от компании (организации): Mail.ru Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16405177 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16405177 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16405177 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки со знанием китайского языка
Mail.ru Group — это более 100 интернет-проектов, которые делают жизнь миллионов людей лучше. Каждый сотрудник ежедневно видит результаты своего труда: среди пользователей наших сервисов твои родители, друзья, однокурсники, школьные учителя — всего около 100 млн человек в России и за рубежом.
Мы — ведущий работодатель для IT-специалистов. Здесь ты свободно можешь высказать свою идею по улучшению продукта и реализовать ее. И всегда можешь рассчитывать на конструктивную обратную связь от коллег из других проектов — у нас принято делиться опытом.
Команда Mail.ru Group в поисках специалиста поддержки со знанием китайского языка.
Задачи:
- консультация сотрудников аутсорсинговых КЦ по работе с доказательствами на китайском языке;
- помощь КЦ в переводе статей БЗ и других материалов с китайского на русский язык;
- помощь КЦ в сборе информации по сложным кейсам;
- обсуждение сложных (непонятных) кейсов с сотрудниками Алибаба;
- формирование ответа на запросы КЦ по сложным кейсам;
- формирование и редактирование шаблонов писем на китайском языке продавцам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки со знанием китайского языка
- знание китайского языка;
- опыт работы в поддержке ? приветствуется;
- умение грамотно и красиво формулировать мысли на письме;
- умение планировать и вести диалог с пользователем.
Работа в Mail.ru Group ? это:
- проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ? в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ? все для решения масштабных задач и экспериментов;
- команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
- профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
- новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
- офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ? прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки со знанием китайского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16405170 на должность Специалист технической поддержки/HelpDesk от компании CATAPULTO.RU в городе (населенном пункте) Москва