от компании (организации): ООО СТАН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 16405204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16405204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16405204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (HelpDesk/ServiceDesk)
ООО СТАН - лидер Российского станкостроения, приглашает к себе в команду Специалиста технической поддержки.
Мы предлагаем:
- Нормированный рабочий график (с 9.30 до 18.30, с возможным смещением на часы работы с 8.00 до 17.00);
- Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата;
- Возможность работать удаленно (после прохождения испытательного срока);
- Возможность реализовать свой потенциал;
- Работа в дружном молодом коллективе;
- Работа в офисе с шаговой доступностью от метро;
- Большой выбор фудкортов рядом.
Что мы ожидаем от Вас:
1. Знания:
- серверной линейкой продуктов Microsoft: Windows Server, SQL Server, Exchange, SharePoint.
- виртуализация: Microsoft Hyper-V/VMware ESXi.
- локальная сеть и интернет: VLAN, 802.1x, NAT(SNAT, DNAT), Proxy, Firewall, Wi-fi, DNS, DHCP, NPS, Link aggregation, STP, VPN(PPTP, SSTP, L2TP, IPSEC).
- СУБД: Microsoft SQL Server.
2. Опыт работы в релевантной позиции от 3х лет;
3. Опыт удаленной поддержки пользователей;
4. Опыт настройки банк-клиента, работа с ЭЦП и сертификатами (обязателен!);
5. Коммуникабельность. Умение общаться с людьми в коллективе и пользователями;
6. Грамотная речь, хорошее знание русского языка.
Что нужно будет делать:
- Сборка, Модернизация, Настройка компьютеров и серверов. Установка и настройка ПО. Обслуживание и настройка офисной техники;
- Монтаж, подключение и настройка локальной сети;
- Настройка пакета приложений MS Office 2010/2013/2016 (Word, Excel,OutLook), Работа в Active Directory;
- Резервное копирование и восстановление данных;
- Настройка банк-клиентов. Работа с ЭЦП и сертификатами;
- Оперативное решение инцидентов. Оказание консультаций и контроль работы системных администраторов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (HelpDesk/ServiceDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16405201 на должность Customer Service Supervisor (Russian & English) от компании Binance в городе (населенном пункте) Москва