от компании (организации): ООО Смарт Ритейл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16405413 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16405413 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16405413 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист сервисной поддержки (2-я линия)
Intelligence Retail является ведущим поставщиком решений на базе технологии искусственного интеллекта для индустрии розничной торговли.
Мы помогаем компаниям в ритейле и FMCG повысить эффективность труда своих сотрудников. Наш продукт это система контроля товаров, использующая передовые алгоритмы компьютерного зрения на базе нейронных сетей.
Нашими клиентами являются крупнейшие мировые производители и розничные сети.
В данный момент мы распознаем более 20 000 SKU и около 5 млн фотографий каждый месяц.
Мы разрабатываем высоконагруженную SaaS систему, которая построена на микросервисной архитектуре и содержит в себе сложные алгоритмы и ML.
У нас есть служба Сервисной поддержки. Она состоит из 1, 2 и 3 линии.
Мы ищем Специалиста службы внешнего сервиса, не системного администратора! Сисадмины у нас находятся в другой службе!
Специалист сервисной поддержки работает с нашими клиентами!
Чем предстоит заниматься:
- Оказывать консультации пользователям (внешним клиентам) по работе сервиса. Это внешние клиенты, которые пользуются нашим сервисом. Предстоит заниматься поддержкой внешних клиентов;
- Выполнять задачи по настройке сервиса;
- Воспроизводить ошибки пользователей с целью подтверждения/не подтверждения бага;
- Настраивать интеграционный обмен между сервисом и системой Заказчика;
- Выполнять тестирование общих сборок приложений;
- Взаимодействовать с прочими командами поддержки со стороны Заказчиков в рамках выполнения работ по заявкам и контроля хода их выполнения;
- Обрабатывать заявки согласно внутреннему процессу;
- Выполнять ежедневный мониторинг статусов заявок, контролировать сроки исполнения, информировать пользователей об изменениях;
- Обеспечивать исполнение регламентов SLA.
Требования к кандидату:
- Технический бэкграунд: понимание принципов работы с БД, принципов интеграций, умение читать логи;
- Обязателен опыт работы в сервисной поддержки (поддержка внешних клиентов, решение тикитов);
- Умение решать проблемы (problem-solving);
- Обязателен опыт поддержки клиентских бизнес-приложений (решающий фактор);
- Обязателен опыт работы в продуктовой IT компании;
- Проактивность, ответственность, нацеленность на результат;
- Грамотность и деловой стиль общения;
- Умение работать в команде.
Что мы предлагаем:
- Масштабные проекты и интересные задачи;
-
Возможность работать удаленно. Если решите посетить офис, то вас ждут сладости, вкусный кофе, мягкие пуфы, настольный теннис и хорошая атмосфера;
- Возможность профессионального обучения и развития;
- Официальное оформление и з/п.
Будем рады познакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист сервисной поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16405405 на должность Эколог на предприятии от компании Институт прогрессивных технологий в городе (населенном пункте) Москва