от компании (организации): Алгоритмика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 16406949 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16406949 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16406949 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
«Алгоритмика» — международная школа программирования и математики для детей от 5 до 14 лет, в которой сейчас обучаются десятки тысяч школьников по всему миру. На занятиях мы помогаем детям сделать первый шаг в мир IT, обучая в игровой форме и индивидуализируя подход к каждому ребенку с помощью уникальной методологии и специально разработанной онлайн-платформы. Школы «Алгоритмики» открыты в более чем 200 городах и 25 странах мира от Австралии до Европы.
Задачи:
Ведение в единственном лице кадрового делопроизводства (сейчас 70 человек, к концу года будет больше 100):
- Прием/перевод/увольнение, отпуска, командировки, больничные листы, пособия.
- Подготовка договоров ГПХ с физическими лицами.
- Учет трудовых книжек, организация перехода на электронные трудовые книжки.
- Составление и хранение трудовых договоров, должностных инструкций, планов ввода в должность.
- Оформление банковских карт сотрудникам по зарплатному проекту.
- Выдача справок, расчетных листков и копий документов.
- Составление и контроль графика отпусков.
- Разработка штатного расписания, контроль и отражение изменений.
- Разработке и актуализация ЛНА.
- Организация системы управления охраной труда (включая спец. оценку условий труда и аттестацию): поиск и взаимодействие с подрядчиками, внедрение, контроль.
- Участие в разработке и внедрении политики хранения и обратки персональных данных.
- Учет медицинских осмотров при необходимости.
- Взаимодействие с подрядчиками по оформлению иностранных сотрудников сбор документов, учет и хранение. (очень редко).
- Подготовка и сдача отчетности по сотрудникам: ЗВМ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, Сведения о среднесписочной численности работников, статистическая отчетность (пока не требуется).
- Активное взаимодействие с руководителями отделов по всем вопросам КДП. Взаимодействие с отделом по подбору персонала при найме сотрудников.
- Контроль исполнения трудового законодательства, отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ.
Ожидаемый результат
Достоверный и оперативный кадровый учет к началу 2021 года
Требования к кандидату:
- Опыт работы от 3 лет
- Практический или отличный теоретический опыт по организации электронного обмена документами с сотрудниками, а также по переходу на электронные трудовые книжки.
- Практический опыт разработки и внедрения ЛНА.
- Высшее или среднее специальное профильное образование.
- Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3, MS Office, Google Docs
Мы предлагаем:
- Официальное оформление
- Сильную команду профессионалов, увлеченных своим делом;
- Молодой и заряженный на результат коллектив;
- Корпоративный квиз по средам, своя футбольная команда;
- Уютный офис на между Таганской и Курской.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16406943 на должность Специалист по кадровому документообороту от компании ООО «РУСАГРО», ОЦО в городе (населенном пункте) Москва