от компании (организации): ООО Стандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 16409623 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16409623 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16409623 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Рекрутер / Менеджер по персоналу (Удаленно)
Будущий коллега, рада с тобой познакомиться, меня зовут Ольга, я HRD компании «Центр финансовой свободы», которая входит в ТОП-5 компаний по списанию долгов физических лиц (через банкротство).
Каждый день мы помогаем большому количеству людей выйти из сложной финансовой ситуации благодаря процедуре банкротства. И это не пустые слова - это факт реальной помощи!
На данный момент времени я выстраиваю отдел персонала, и мне очень нужны эффективные рекрутеры!
По обязанностям, чем предстоит заниматься:
- Выполнять план по найму (вакансии: оператор call центра, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, ТОП);
- Разбор откликов, скрининг резюме - по запросу руководителя;
- Исходящие звонки ЦА, размещение вакансий, переписка в мессенджерах с кандидатами;
- Проведение первичных собеседований и организация собеседования с руководителем;
- Сведение результатов в единый файл, работа в CRM FriendWork;
- Предоставление любой обратной связи кандидатам на всех этапах работы над вакансией;
- Ведение и предоставление отчетности.
Главный концепт этой должности - это ПРАВИЛЬНО оценивать релевантных кандидатов, тем самым закрывая потребности компании в людях.Какого специалиста сейчас хочу видеть: - профильный опыт от 1 года;
- знание технологий и методов в найме удаленного персонала;
- опыт регионального найма;
- готовность к переработкам в первые 2 месяца сто процентов;
- Быть коммуникатором!
- Уметь слушать и слышать!
- Быть на связи!
- Понимать, что такое самостоятельность и личная ответственность перед собой и перед командой!Расставлять приоритеты и быть четким в отчётах!
P.S. Вынуждены предупредить: кроме всего прочего, ты должен (-на) быть готов много УЧИТЬСЯ. Читать книги, слушать тренинги, впитывать знания как губка и применять их на практике.
Что предлагаем: - Среднемесячный доход от 40 000 рублей (складывается из оклада + KPI)
- Выплаты 2 раза в месяц;
- Полностью удаленная работа;
- График работы с 10.00 до 19.00 по мск;
- Работа в компании которая приносит реальную помощь людям.
P. S. S. При отклике пожалуйста высылай резюме, краткое описание твоих достижений, а также информацию по методам, которые ты использовал в работе!
Все еще думаешь? 5 причин работать у нас:
-
Мы предоставляем качественную и востребованную услугу, и потому клиенты легко начинают сотрудничать с нами.
-
Мы открыты новым решениям - с легкостью внедряем новые способы продаж, мотивирующие системы, аналитику.
-
У нас приветствуются инициатива и здравый смысл. Во главе компании вдохновляющие руководители, которые поощряют командную работу.
-
Наша компания уделяет особое внимание развитию сотрудников, потому что люди - наш основной капитал. Мы организуем постоянное обучение для качественного профессионального роста сотрудников.
-
Вдохновленная и быстроразвивающаяся команда!
Откликнуться на эту вакансию: Рекрутер / Менеджер по персоналу (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16409615 на должность Teamlead направления AtomSkills от компании АО Гринатом в городе (населенном пункте) Москва