от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16432700 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16432700 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16432700 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по качеству и клиентскому опыту (качество продуктов и сервисов)
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
И сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Менеджера по качеству и клиентскому опыту!
Итак, тебе предстоит:
- Участие в разработке и внедрении стратегии оценки качества продуктов компании (Тарифы, услуги, мобильные приложения, web-интерфейсы);
- Участие в разработке и внедрении системы КПЭ по оценке качества продуктов;
- Реализация проектов по внедрению инструментов для мониторинга качества продуктов;
- Участие в определении целевых значений по качеству и контроль их выполнения;
- Разработка мероприятий по улучшению качества продуктов;
- Подготовка выходных и презентационных материалов о результатах исследования, выводах и рекомендациях;
- Обработка больших объемов, структурированных и неструктурированных данных;
- Разработка и формирование форм операционной отчетности.
Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:
- Опыт работы в телеком или ИТ компании;
- Умение работать с большим объемом статистических данных;
- Сильные коммуникативные навыки;
- Системное мышление;
- Готовность к работе в режиме многозадачности;
- Ответственность за результат;
- MS Excel – формулы, сводные таблицы, макросы;
- MS PowerPoint.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Корпоративное обучение;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Cлужебную сотовую связь.
Узнай о работе в Билайн из первых уст! Прочти интервью наших сотрудников по ссылке: https://beelife.me/#ql.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по качеству и клиентскому опыту (качество продуктов и сервисов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16432699 на должность Инженер по поддержке продаж сервиса и запасных частей от компании ООО ГЕА Рефрижерейшн РУС в городе (населенном пункте) Москва