от компании (организации): ООО SailPlay в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16432802 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16432802 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16432802 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки / Technical support manager
Sailplay ? платформа автоматизации маркетинга. Мы разработали и продолжаем совершенствовать инструменты для маркетинга, которые помогают увеличивать продажи, выстраивать лояльность к компании и настраивать коммуникации с клиентами через различные каналы.
Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому в связи с пандемией работаем удаленно.
Мы ищем амбициозного человека в команду на позицию Инженера технической поддержки, который будет:
- взаимодействовать с клиентами и выстраивать хорошие отношения
- понимать требования и суть обращений клиентов, при необходимости превращать описываемые проблемы в понятную задачу для разработчиков
- определять первопричину возникших проблем и понимать, как их исправить
- управлять задачами по устранению ошибок на уровне разработки, доводя их до успешного завершения
- участвовать в написании клиентской документации по итогам успешно закрытых задач по поддержке
- развивать службу технической поддержки, предлагая свои улучшения в масштабе всей команды
- делать клиента счастливее
Вы нам подходите, если вы:
- отлично коммуницируете и выстраиваете отношения с клиентами
- самостоятельны в части привлечения к задаче нужных вам ресурсов
- разбираетесь или стремитесь разбираться в маркетинге
- имеете технологический бэкграунд или техническое образование
- знаете SQL и владеете каким-либо языком программирования на начальном уровне (Python, R, PHP, другие)
- умеете работать с браузерной консолью разработчика
- понимаете протокол HTTP (клиент-сервер, GET, POST)
- задаёте правильные вопросы и докапываетесь до сути
- понимаете предпосылки обращений в поддержку или ошибок и находите для них превентивное решение
Некоторые факты о Sailplay:
- наши продукты переведены на 10 языков, а клиенты находятся в 50 странах мира
- офисы в Москве и Нью-Йорке
- обрабатываем миллион транзакций каждый день
- храним данные более 90 миллионов пользователей и соответствуем законам о персональных данных
- отправляем 100 миллионов персонализированных сообщений в месяц
- uptime за последние 3 года ? 99,9%
Мы предлагаем:
- сложные и интересные задачи
- работу в профессиональной команде
- возможности быстрого профессионального роста
- прозрачные и гибкие процессы внутри компании
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер технической поддержки / Technical support manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16432789 на должность Составитель фарша от компании ИП Емельянов Александр Александрович в городе (населенном пункте) Малино