от компании (организации): ООО ОТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16433283 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16433283 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16433283 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер инцидентов
Роль: координации и контроля обработки эскалаций, обработки аварий и критических инцидентов, координация вопросов выпуска срочных исправлений, контроля SLA и взаимодействия с уполномоченным представителями Заказчика и контрагентов - подрядчиков.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер инцидентов
- Приём и обработка эскалаций от РГ\РП проекта, от Заказчика.
- Организация скайп-чатов по эскалациям, подключение ответственных менеджеров тем.
- Подготовка и направление причин и результатов устранения эскалируемых инцидентов.
- Взаимодействие с представителями заказчика по критичным вопросам касающиеся эксплуатации ППО.
- Участие в тематических совещаниях с представителями заказчика.
- Контроль SLA и ключевых проектных активностей, взаимодействие с уполномоченными представителями Заказчиков и контрагентов (партнеров и подрядчиков).
Требования к сотруднику:
- Опыт работы в службе сопровождения (технической поддержки) на 1 и\или 2 линии не менее 1 года, либо менеджером инцидентов (предпочтительно).
- Опыт поддержка крупных информационных систем (количеством пользователей несколько тысяч).
- Опыт взаимодействия с представителями Заказчиков по вопросам решения приоритетных\срочных инцидентов.
Технические требования:
Понимание процессов ITIL (foundation + incident management)
Опыт работы в JIRA или аналогичной ITSM системе
Знание и понимание организации технической поддержки в компании (включая взаимодействие с подразделениями разработки)
Умение структурировать отчётность в EXCEL для внутренних и внешних Заказчиков.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер инцидентов
- Конкурентная З/П, обсуждаемая индивидуально по итогам собеседования;
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист;
- Дополнительный соц.пакет после года работы в компании (ДМС, туризм, обучение);
- Гибкий график работы (мы не контролируем рабочее время сотрудников, вы можете сами выбирать рабочие часы);
- Преимущественно команды работают с 9 (10.00) до 18 (19.00) по московскому времени ;
- Возможность удалённой работы;
- Техническое обеспечение рабочего места;
- Приятные бонусы - корпоративные скидки в SkyEng, СИТИЛИНК, xFit и другие льготы в составе гибкого соцпакета.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер инцидентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16433279 на должность Менеджер продукта в команду роста "Тинькофф Инвестиции" от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва