от компании (организации): АТОЛ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16433417 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16433417 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16433417 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик по продажам
Мы - АТОЛ, одна из крупнейших технологических компаний России с решениями для розничного бизнеса (торговля, HoReCa, услуги), логистики, транспорта - любого размера - от небольшой торговой точки или салона красоты до крупных розничных сетей и логистических центров. Наше стремление - сделать бизнес более технологичным, управляемым, прибыльным и эффективным.
Группа по исследованиям и аналитике - ключевое подразделение маркетинга группы компаний АТОЛ, отвечающая за знание и понимание рынков, на которых работает компания, клиентов, продуктов, конкурентов, каналов продаж, а также за поиск точек роста и новых ниш и продуктов для долгосрочного роста бизнеса группы, прогнозирование и оперативную оценку продаж, построения моделей и инструментов оценки эффективности маркетинговой деятельности. Это аналитический центр, на основе работы которого принимаются решения на самых разных уровнях - от совета директоров группы компаний до функциональных команд бизнес-юнитов.
Аналитик продаж отвечает за количественные оценки рынков, построение и актуализацию моделей продаж по бизнес-юнитам / категориям / продуктам, формирует отчеты о продажах в необходимых разрезах, строит и анализирует воронки продаж, а также разрабатывает и внедряет бизнес-процессы, связанные с аналитикой продаж.
Вам предстоит:
- Оценивать количественные и качественные параметры рынка, в том числе емкость целевого рынка, доступный объем рынка, планируемый объем рынка
- Анализировать тренды, влияние факторов сезонности, возможных законодательных или иных изменений, макроэкономических и политических рисков, описывает драйверы и ограничения, влияющие на целевые рынки
- Строить годовые модели продаж по различным бизнес-юнитам / категориям / продуктам, отслеживать исполнение модели на регулярной основе и корректировать по необходимости
- Строить и анализировать воронки продаж в разрезе бизнес-юнитов и продуктов, ищете точки роста и даете рекомендации вовлеченным командам
- Разрабатывать и собирать отчеты по продажам по запросу функциональных лидеров и лидеров бизнес-юнитов, рассчитывать KPI
- Предоставлять необходимые аналитические данные для планирования продаж, распределения по регионам / партнерам / продуктам
- Описывать и организовывать бизнес-процесс планирования и работы с аналитическими данными: находить и интегрировать источники данных, выступать заказчиком на автоматизацию работы с данными, формировать и внедрять бизнес-процессы запросов данных от других функций, искать возможности оптимизации процессов
- Оценивать эффективность работы каналов продаж и команды продаж, даете рекомендации по совершенствованию функции продаж.
Мы ожидаем от Вас:
- Опыт работы в качестве аналитика по продажам / аналитика коммерческой функции в мультипродуктовой технологической или FMCG-компании – от 3 лет
- Навыки работы с Power BI, Excel, SQL, 1С, разнообразными внешними и внутренними источниками информации, в том числе CRM, индустриальными отчетами, статистическим данными, данными управленческих систем
- Аналитический склад ума, быстрое мышление, хорошо схватывает новую информацию и вычленяете главное, внимательность и способность формировать причинно-следственные связи, видите тренды, прогнозируете результат решений в области продаж
- Умение считать, разбираться в больших объёмах данных, делаете выводы
- Понимание бизнес-процессов в сфере управления продажами и маркетинга
- Высокая обучаемость
- Активность, позитивность, организованность человек. Работоспособность, стрессоустойчивость, умеете грамотно расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков. Готовы к изменениям и работе в условиях неопределенности, предприимчивость, ориентированность на результат. Do-er, практик, нацеленность на решение задач
- Отличные навыки письменной и устной коммуникации.
Мы готовы предложить:
- Достойный уровень дохода
- Интересные и амбициозные задачи
- Все, что необходимо для комфортной работы (оборудование и другие ресурсы)
- Удобное местоположение (в шаговой доступности 2 станции метро: Дмитровская, Савеловская)
- Право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня в течение года с сохранением оплаты труда
- Доплата до оклада по больничным листам
- Оплачиваемые 2 дня в случае свадьбы, рождения ребенка
- «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день)
- ДМС со стоматологией
- Полное соблюдение ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16433415 на должность Аналитик от компании IVIDEON в городе (населенном пункте) Москва