от компании (организации): ООО ИИС в городе (населённом пункте): Троицк, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 16435645 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16435645 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16435645 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Сервис-инженер
В связи с расширением штата, молодая динамично развивающаяся ИТ компания ищет надежного активного сотрудника, который умеет давать результат, готов развиваться в ИТ и брать на себя ответственность.
Обязанности:
• Регистрация, обработка обращений пользователей;
• Установка, настройка, сопровождение десктопных операционных систем семейства MS Windows 7/8/10 и Windows Server;
• Установка, настройка периферийного оборудования (ИБП, принтеры, сканеры, МФУ, коммутаторы, роутеры, телефоны);
• Установка и настройка программного обеспечения заказчика(Офисные пакеты, 1С, Крипто про, графические редакторы и т д);
• Устранение неисправностей у клиентов удаленно;
• Подготовка инструкций для работы с системой;
• Консультирование пользователей;
• Установка, настройка, сопровождение\отладка серверных операционных систем семейства MS Windows и основных сервисов(AD, DNS, DHCP, Terminal, GPO, etc);
• Установка, настройка, сопровождение\отладка серверных операционных систем семейства Debian и основных сервисов(BIND, DHCP, IPTABLES, OPENVPN, SMTP, IMAP, SQUID, PHP, NGINX, MYSQL). (Желательно)
* Выявление\устранение неисправностей в ИС на ранних этапах;
* Организация и соблюдение ИБ в ИС;
Требования:
* Опыт работы с системами СервисДеск(Итилиум - будет плюсом)
• Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора;
• Знание операционных систем семейства Debian на уровне продвинутого пользователя/администратора;
• Опыт работы с сетевым оборудованием Mikrotik\UBNT;
* Понимание принципов работы ip\аналоговой телефонии;
* Понимание основных принципов построения сетей корпоративного уровня;
• Умение диагностировать и решать аппаратные и программные проблемы ПК;
• Опыт эффективного разрешения конфликтных ситуаций;
• Умение работать в команде;
• Высокая клиентоориентированость;
• Направленность на результат;
• Готовность находить решения и брать ответственность за свои действия;
• Адекватность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
• Стремление повышать квалификацию в области IT.
Условия:
• Оформление согласно ТК РФ;
• График работы 5/2;
• Оплата мобильной связи,
• Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
• Полный рабочий день;
• На территории работодателя.
Офис г. Москва г. Троицк, Сиреневый бульвар. (ВНИМАНИЕ)
Кто дочитал вакансию до конца, прошу написать в сопроводительном письме "ИТ Троицк"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Сервис-инженер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16435639 на должность Сотрудник отдела контроля и отчетности ПИФ от компании АО Независимый специализированный депозитарий в городе (населенном пункте) Москва