от компании (организации): linksly.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 16438083 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16438083 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16438083 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)
LINSLY.RU – современная динамично развивающаяся компания.
Наша команда всегда полна новых идей и планов, ведущих к нашей цели - помогать нашим пользователям и партнерам делать их рекламные каналы эффективнее. Поэтому мы всегда рады новым творческим и энергичным сотрудникам, стремящимся к реальным результатам своей работы и постоянному развитию. С самого начала работы в компании мы ориентируем новых сотрудников на достижение целей.
Наши сервисы автоматизации используются для:
- SEO – продвижения linksly.ru ;
- работы с репутацией piar.ru;
Мы активно развиваемся и ищем в команду активных и амбициозных ребят на позицию Менеджер по продажам, направление продвижение linksly.ru
Основные цели и задачи:
- Увеличение оборота компании за счет привлечения новых клиентов
- Продажи услуг компании по телефону
- Участие в значимых мероприятиях (конференции, выставки, форумы) отрасли с целью презентации компании и поиска потенциальных клиентов
- Работа в CRM системе AMOCRM
Что мы ждем от вас:
- Успешный опыт В2В продаж от 2-х лет
- Высокие навыки в продажах, знание техник обработки возражений и умение применять их на практике
- Способность быстро погрузиться в технические моменты сервиса (чтобы понимать, что продавать)
- Коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь
- Нацеленность на результат, высокий уровень самоорганизации
Что мы готовы предложить:
- Удаленная работа
- Зарплата начисляется 2 раза в месяц, на карту.
- Заработная плата обсуждается на собеседовании и напрямую зависит от Ваших навыков и фактического опыта
- График работы: 5 дней / 40 часов в неделю с гибким началом рабочего дня с 09:00 до 11:00
- Самостоятельность в принятии решений и минимум бюрократии
- Работа среди профессионалов
- Стабильность - группа компаний существует 16 лет и занимает лидирующие позиции на рынке
- Профессиональный и карьерный рост
- Возможность самореализации – мы ценим проактивных и инициативных людей
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16438079 на должность Fulfillment Content Product Manager от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва