Вакансия № 16438512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16438512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16438512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Встреча и расселение гостей Check in and Check out;
-
Обслуживание гостей, продажа дополнительных услуг, консультирование гостей по предоставляемым услугам, прием заявок на услуги ресторана;
-
Ответ на входящие телефонные звонки, электронную почту и запросы с сайтов бронирования;
-
Бронирование номеров;
-
Прием оплаты за проживание (наличный и безналичный расчет), то есть работа с кассой и банковским терминалом;
-
Контроль и координирование работы Службы приема и размещения, а также всех других служб объекта (housekeeping, служба эксплуатации);
-
Организация работы смены. Составление графиков работы сотрудников‚ ведение табелей учета рабочего времени;
-
Обучение и адаптация сотрудников, составление инструкций, чек-листов и расписания;
-
Контроль уровня сервиса и услуг, предоставляемых гостям отеля;
-
Контроль уровня технических работ по номерному фонду;
-
Ежедневный мониторинг удовлетворенности посетителей;
-
Ежедневный мониторинг качества работы службы приема и размещения;
-
Контроль работы зала (работа с гостями, Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций);
-
Работа с отзывами, решение конфликтных ситуаций;
-
Решение административных вопросов;
-
Участие в привлечении клиентов, в увеличении плана продаж номеров, услуг комплекса;
-
Ведение документации (кассовой, товародвижения);
-
Закупка и учет необходимых расходных материалов (химия, канцелярия, униформа, оборудование, продукция, постельное белье и т.д.);
-
Строгое выполнение стандартов компании.
-
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
-
Отличные коммуникативные навыки;
-
Умение разрешать конфликтные ситуации;
-
Трудовая дисциплина, пунктуальность;
-
Ориентированность на гостей и сервис;
-
Ответственность и аккуратность в работе;
-
Знание основных программ бронирования и размещения;
-
Знание основ документооборота, стандартов гостиничного сервиса, законодательства РФ в сфере гостеприимства;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Навыки деловой переписки;
-
Знание системы управления гостиницей Shelter