от компании (организации): ООО Ateuco в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 16469722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16469722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16469722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
ООО «Атеуко» осуществляет деятельность на рынке с 2009 года и является сертифицированным партнером компании Zebra и Honeywell. Основные направления деятельности нашей компании это:
- Ремонт и обслуживание оборудование для автоматизации склада (Терминалы сбора данных, сканеры штрих-кода, принтеры этикеток).
- Поставка оборудования для автоматизации торговли и склада, а так же сопутствующее IT оборудование.
- Проектировка, настройка и монтаж слаботочный сетей (СКУД, WiFi, СКС, видеонаблюдение).
- Поставка ИТ- оборудования и периферии.
В связи с расширением и открытием новых рынков, мы ищем целеустремленного, ответственного специалиста.
Требования:
- Желание зарабатывать и развиваться;
- Личный успешный опыт выстраивания взаимоотношений с ЛПР и реализации проектов;
- Опыт продаж ИТ-продуктов, оборудования для автоматизации торговли и склада и последующего ведения проектов от 3 лет;
- Знания и представление о рынке оборудования для автоматизации торговли и склада (сканеры, тсд, принтеры этикеток, WMS) и складском оборудовании;
- Готовность и желание проводить выездные встречи/командировки;
- Опыт работы в 1С;
- Наличие собственной активной клиентской базы приветствуется.
Мы предлагаем:
- Работа в офисе (ст. м. Нагорная);
- З\п: фикс + % от продаж;
- Оформление по ТК;
- ДМС.
Обязанности:
- Самостоятельный активный поиск заказчиков и выстраивание с ними долгосрочных партнерских отношений;
- Проработка и развитие отношений с клиентами, углубление отношений в заказчиках;
- Работа с конкурсными поставками в области IT;
- Ведение коммерческих переговоров с представителями заказчика;
- Подготовка коммерческих предложений и технических заданий, заключение контрактов;
- Ведение проекта. Организация и контроль всего цикла продажи от момента первого звонка до подписания закрывающих документов;
- Выполнение плана продаж;
- Отчеты руководству.
????
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16469713 на должность Агент/Представитель по доставке банковских карт от компании ООО ФинДоставка в городе (населенном пункте) Зеленоград