от компании (организации): Авито в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16474032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16474032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16474032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы бережём здоровье сотрудников, поэтому на время пандемии все команды перешли на работу из дома.Компания предоставляет технику для удалённой работы: ноутбуки, мониторы, модемы. Также мы даём доступ к софту для продуктивного взаимодействия в команде. А ещё компенсируем расходы на питание, чтобы сотрудники меньше скучали по бесплатным обедам в офисе.
Авито — самый популярный сервис объявлений в Европе, каждый месяц сайтом и приложением пользуются более 30 миллионов человек. Мы находимся на третьем месте в рейтинге самых дорогих российских интернет-компаний. Наша система модерации на основе машинного обучения и компьютерного зрения обрабатывает сотни тысяч новых объявлений в день. В Авито вы будете работать над продуктом, которым пользуются все вокруг — друзья, семья, знакомые.
Мы ищем специалиста технической поддержки.
Мы ожидаем, что вы:
- ответственны и аккуратны, хотите работать в команде и развиваться;
- разбираетесь в компьютерном оборудовании;
- грамотно говорите на русском языке, умеете вести переписку без ошибок и опечаток;
- умеете работать самостоятельно;
- имеете опыт работы техническим специалистом или в поддержке;
- ответственны и доводите дела до конца без постоянных напоминаний.
Не обязательно, но круто, если вы:
- имеете опыт работы в делопроизводстве;
- обладаете базовыми навыками администрирования и настройки сетевого оборудования, а также знаниями основ и принципов передачи данных;
- получили техническое высшее образование.
Вам предстоит:
- поддержка и консультирование сотрудников по всем вопросам, связанным с компьютерами, оргтехникой и программами;
- подготовка, настройка и установка новых рабочих мест;
- выполнять инвентаризацию имеющегося оборудования, регистрировать изменения и движения оборудования в существующей системе;
- участие в новых и интересных ИТ проектах;
- анализировать вопросы пользователей для формирования технического задания на закупку оборудования или программного обеспечения;
- осуществлять закупку и учет необходимой техники и программного обеспечения;
- взаимодействовать с внешними подрядчиками: подготовка ТЗ, документация, запросы, отчетность и т.д;
- взаимодействие с бухгалтерией, регистрация и учет входящей документации (ТН, ТТН), контроль оплаты счетов.
Работа у нас — это:
- возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы, зоны отдыха, гамаки и скейтборды;
- бесплатные обеды, фрукты и вечерние сэндвичи каждый день, а по пятницам ещё и завтраки;
- забота о здоровье: с первого дня работы вы получите страховку со стоматологией, в офисе ведут приём терапевт, психолог и массажист;
- занятия спортом: два зала с тренажёрами и душ, занятия йогой и скидки на абонементы;
- прозрачная система бонусов и премий, достойная зарплата — размер обсудим на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16474029 на должность Anti Fraud Spesialist от компании ООО Пэйсенд Процессинг в городе (населенном пункте) Москва