от компании (организации): ООО Е-пос в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 16474043 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16474043 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16474043 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
e-POS — команда профессионалов, реализующая FinTech проекты для среднего и крупного бизнеса с 2000 года.
Мы обладаем самым широким ассортиментом платежных инструментов в РФ и активно развиваемся на зарубежных рынках.
Более 100 миллионов транзакций обрабатываются в собственном сертифицированном процессинговом центре, а наши партнеры — крупнейшие российские и зарубежные банки.
В данный момент, в связи с развитием наших сервисов, ищем новых специалистов в отдел Технической поддержки и эксплуатации. У нас несколько кастомизированных платформ, которые мы разрабатываем и поддерживаем. Дружная команда, доброжелательная атмосфера в компании. Текучка кадров не более 15% за все время существования проекта.
Обязанности:
- Детальное владение информацией о технических возможностях наших продуктов, их внутреннем устройстве, понимании механизмов работы;
- оказание помощи и проведение консультаций по настройке/подключению продуктов, а также по использованию услуг компании;
- обработка входящих обращений в установленные сроки (по телефону, в онлайн-чатах, по электронной почте, в системе HelpDesk);
- анализ ошибок в работе сервиса, их формализация и контроль исполнения;
- тесная работа с командой разработки, помощь в оптимизации процессов;
- Решение внутренних задач компании, построение эффективных коммуникаций со всеми отделами для решения совместных задач.
Требования к кандидату:
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Приветствуется техническая база в области разработки, понимание процессов.
- Грамотная русская речь, навыки ведения деловой переписки.
- Опыт работы в поддержке обязателен, аналитический склад ума, умение быстро структурировать и работать с большими объёмами информации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Работа в офисе Москва - Сити;
- График 5/2 c 10:00 до 19:00
- Оформление по ТК
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16474040 на должность Главный специалист Управления проведения операций на валютном рынке от компании ПАО Московская Биржа в городе (населенном пункте) Москва