от компании (организации): ООО Сименс Мобильность в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16483730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16483730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16483730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административной работе
«Сименс Мобильность» лидирующий мировой поставщик интегрированных решений для магистрального и городского транспорта, который продвигает инновационную направленность, энергоэффективность и экологичность. Транспортное направление охватывает весь диапазон рельсового транспорта: от высокоскоростных и региональных поездов до локомотивов, а также метро и трамваев, сервиса. Транспорт стал одним из ключевых направлений 160-летней работы компании в России. Успех компании не был бы невозможен без сотрудников, которые являются главной ценностью Сименс.
В чем заключаются обязанности?
- Учет рабочего времени сотрудников подразделения, ведение табелей рабочего времени;
- Работа в системе SAP, подготовка документов, связанных с учетом рабочего времени;
- Составление (нормирование) и проверка графиков работы сотрудников в подразделения;
- Организация встречи посетителей и гостей компании; обеспечение их доступа и проезда автотранспорта на территорию работодателя;
- Прием, учет и перенаправление телефонных звонков; своевременное информирование руководителя и сотрудников подразделения о поступившей информации;
- Контроль за соблюдением и своевременным внедрением в подразделении корпоративных стандартов при ведении внешней и внутренней документации, ведение переписки на русском, немецком/английском языках;
- Обеспечение своевременной закупки офисной техники, мебели и расходных материалов; организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- Помощь руководству и сотрудникам подразделения в оформлении отчетных документов, презентационных материалов и т.п.;
- Участие и помощь в планировании и организации заседаний, совещаний и мероприятий; составление и ведение протоколов;
- Сотрудничество с заказчиком.
Каковы требования к кандидатам?
- Высшее образование;
- Опыт работы по ведению делопроизводства и исполнению секретарских обязанностей;
- Знание немецкого и/или английского языков на уровне не ниже Intermediate/B2;
- Навыки работы с ПК и MS Office (Outlook, Excel, Word, Rower Point) на продвинутом уровне.
- Знание презентационной и орг. техники;
- Инициатива, самостоятельность, ориентированность на результат;
- Вежливость в обращении с посетителями и при приеме вызовов по телефону, ориентация на клиента;
- Коммуникабельность, умение работать в команде;
- Готовность к обучению.
Что еще нужно знать?
- Месторасположение – Зеленоград, депо Крюково
- Срочный трудовой договор на время декретного отпуска основного работника;
- Социальный пакет, ДМС, компенсация питания;
- Работа в дружном коллективе динамично развивающeйся компании.
Как можно откликнуться на вакансию?
Пройдите пожалуйста регистрацию на вакансию в онлайн системе Сименс.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административной работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16483724 на должность Presales Team Lead от компании Infobip в городе (населенном пункте) Москва