от компании (организации): Real group в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 26848273 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26848273 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26848273 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / бизнес ассистент
ГК "РеалГрупп" - IT-компания, ведущая разработки в области онлайн услуг, биометрических инноваций, технологий в сфере жилищной безопасности, рекламных акций, а также в рамках благотворительности.
Функциональные обязанности:
- Прием и распределение всех входящих и исходящих звонков в офисе
- Совершать холодные звонки по проектам компании
- Прием, отправка и распределение всей корреспонденции компании
- Ведение делопроизводства, документооборота
- Ведение учета рабочего времени команды
- Контроль исполнителей в рамках ведения проекта
- Взаимодействие с проджект-менеджерам и IT проджект-менеджерам
- Поиск необходимой информации в Интернете
- Опыт в написание текстов
- Печать и сканирование документов
- Жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярских товаров, воды и т.д.
- Выполнение поручений руководителя
- Деловая переписка
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя / бизнес ассистент
- Опыт работы от 3х лет в аналогичной должности
- Умение общаться по телефону
- Искать разную информацию в интернете, делать холодный обзвон
- Коммуникабельность, очевидные и для других интеллектуальные способности, общая эрудиция, интеллигентность, хорошая стилистика и грамотность письма
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, Google Apps. Владение современными программами ведения и контроля проектов (например, Trello, Jiro и др.)
- Знание делопроизводства. Знание системы электронного документооборота
- Стрессоустойчивость
- Доброжелательность и добросовестность
- Готовность к многозадачности
- Желание обучаться (в том числе осваивать новое программное обеспечение)
Приветствуется:
Знание английского для элементарной переписки или общения по телефону
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / бизнес ассистент
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Доход 75 000 ? + % от проектов
- Испытательный срок 3 месяца (заработная плата: 1 месяц - 60 000 ?, 2 месяц - 65 000 ?, 3 месяц - 75 000 ?)
- График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00
- Нахождение на связи в режиме 24/7
- Офис компании: г. Москва г . Зеленоград ул. Новокрюковская д 3 Б
- Если вы внимательно ознакомились с описанием вакансии и уверены, что Ваш опыт соответствует заявленным требованиям, начните сопроводительное письмо со слов: «Я ваш новый помощник руководителя».
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / бизнес ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26848269 на должность Юрист начального уровня от компании Чегринец Ольга в городе (населенном пункте) Москва