от компании (организации): i.com в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16509589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16509589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16509589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в отдел медиа исследований (Research manager)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер в отдел медиа исследований (Research manager)
Ключевая задача: подготовка ежемесячных отчетов (анализ конкурентной активности) для клиентов агентства по всем медиа с акцентом на digital в формате Power BI дэшбордов и ppt;
- работа с базовыми софтами компании Mediascope: Adex, Palomars, Istar, Atelier, Icteative, Galileo, InStar Analytics и др. софты Mediascope;
- подготовка расчетов в индустриальных и собственных софтах (широкий спектр собственных разработок, можно принимать участие в сознании новых тулов).
Другие задачи: поиск инсайтов и написание презентаций по анализу рекламного рынка, товарных категорий и целевых аудиторий; выполнение расчетов медиапоказателей и анализ данных по запросу;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер в отдел медиа исследований (Research manager)
- Образование высшее (социология, маркетинг, реклама, статистика, математика, программирование - желательно);
- навык работы с базовыми софтами компании Mediascope обязателен, не менее двух лет;
- внимательность, умение работать в условиях сжатых сроков, выполнять несколько задач одновременно; аналитический склад ума, умение выстроить логическую цепочку и аргументированно обосновать ее;
- хорошее владение Power Point;
- продвинутое владение Excel (сводные таблицы, ВПР, Power Query, – эти слова не должны быть для вас пустым звуком);
- знание базовых понятий математической статистики и принципов проведения и анализа опросов (выборка, значимые различия, доверительный интервал) будет преимуществом;
- владение Microsoft Power BI (в идеале с dax) (как преимущество, но не является обязательным);
- знание Similar Web, Google Analytics, Яндекс.Метрики (как преимущество);
- английский язык не ниже Intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер в отдел медиа исследований (Research manager)
- возможность работать удаленно;
- гибкость и разнообразность задач;
- постоянное обучение и развитие;
- различные клиенты и категории;
- предоставление полного объема лицензионного софта: Медиаскоп (полный пакет), Microsoft Power BI, Similar WebPro, собственные разработки агентства;
- полное соблюдение ТК РФ, ДМС, оплачиваемое обучение;
- достойный уровень заработной платы (зависит от квалификации);
- график 5/2 с 9:00 до 18:00 или 10:00 - 19:00
- молодой и профессиональный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в отдел медиа исследований (Research manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16509579 на должность Продуктовый маркетолог (Тинькофф Образование) от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва