от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16511518 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16511518 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16511518 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный инженер (Servise Desk)
Ключевые задачи:
- Участие в нескольких масштабных проектах федерального значения по автоматизации процессов ITSM в системе класса Service Desk на базе программного решения Axios assyst (далее – Система) в качестве инженера;
- Выполнение работ по стендированию, внедрению, сдаче в эксплуатацию Системы;
- Взаимодействие с внешними партнерами для разрешения инцидентов, в том числе с зарубежными вендорами;
- Настройка и доработка функционала Системы;
- Реализация интеграций со сторонними системами (класса Service Desk, системами мониторинга и прочими);
- Настройка и администрирование сетевого оборудования, ОС и СУБД, на которых базируется Система;
- Разработка документации: ТЗ, Инструкции, Описания решения, ПМИ.
Наши пожелания к кандидату:
- Знание SQL и опыт администрирования СУБД MS SQL;
- Навыки работы с веб-сервисами (интеграция систем через API);
- Опыт работы с MS Reporting, CrystalReports или Birt Eclipse в части создания отчетности;
- Желателен опыт администрирования и/или внедрения систем класса Service Desk;
- Умение работать с серверами под управлением Windows и/или Unix на уровне администратора (работа с шедулерами, службами и др.);
- Приветствуется знание основ разработки и базовых понятий и подходов к написанию кода Java, JavaScript, Lua, Html, XML, JSON;
- Знание принципов ITIL/ITSM;
- Хорошие аналитические способности;
- Опыт подготовки документации на информационные системы согласно стандартам ГОСТ 34, РД 50;
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации и переписки с вендором.
Условия труда для работника на вакансии: Системный инженер (Servise Desk)
- Стабильная, конкурентоспособная, официальная заработная плата;
- Участие в амбициозных крупных, стабильных проектах;
- График работы 5/2 гибкое начало дня;
- Офис - м. Охотный ряд;
- Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, для Вас: программа ДМС. Обслуживание в лучших клиниках города;
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях, ведь мы - одна большая семья.
Откликнуться на эту вакансию: Системный инженер (Servise Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16511515 на должность Ведущий юрисконсульт от компании ГБУ Жилищник района Метрогородок в городе (населенном пункте) Москва