от компании (организации): АНКОР FinTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 1652293 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1652293 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1652293 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент офиса с функциями ассистента генерального директора
В иностранную компанию требуется ассистент генерального директора / ассистент офиса.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент офиса с функциями ассистента генерального директора
- Административная поддержка руководителя (командировки, организация мероприятий, ведение календаря, авансовые отчеты, переводы писем на английский язык);
- Оперативное выполнение рабочих и личных просьб руководителя;
- Ведение деловой переписки, на английском языке с партнёрами, клиентами и сотрудниками зарубежных представительств;
- Взаимодействие с организациями, компаниями для решения вопросов, обозначенных руководством;
- Контролирование информационного потока;
- Поддержание жизнеобеспечения офиса (взаимодействие с подрядчиками, сервисными службами, покупки, благоустройство);
- Взаимодействие со службами поддержки офисного центра;
- Документооборот, подписание договоров, контроль оплаты счетов;
- Отправка/получение корреспонденции;
- Поиск подрядчиков услуг, тендеры;
- Travel-поддержка на всех этапах (визовая поддержка, бронирование гостиниц, трансфер);
- Организация ежеквартальных съездов сотрудников в Москве и за рубежом (поиск отеля, организация гала-ужина, организация экскурсий);
- Организация корпоративных мероприятий, праздники (совместно с маркетингом);
- Переводы статей и презентаций;
- Подготовка договоров, бизнес-писем к подписанию;
- Поддержка сайта компании - публикация новостей, информации;
- Организация деловых встреч (заказ такси, ланчей, организация бизнес встреч, покупки для офиса)
Требования к работнику на вакансии: Ассистент офиса с функциями ассистента генерального директора
- Опыт работы от 2 лет;
- Знание английского языка не ниже upper - intermediate;
- Грамотная речь;
- Знание программ WinOffice
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент офиса с функциями ассистента генерального директора
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2
- м. Нагатинская
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент офиса с функциями ассистента генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1652279 на должность Делопроизводитель от компании КОЛДИ - девелопер в городе (населенном пункте) Москва