от компании (организации): ProfiStaff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 16541828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16541828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16541828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT Support engineer/Инженер технической поддержки (со свободным английским)
Наш клиент – международная консалтинговая компания (услуги для юридических лиц).
Приглашает на работу IT Support engineer.
Требования к работнику на вакансии: IT Support engineer/Инженер технической поддержки (со свободным английским)
Опыт работы в службе технической поддержки от 3 лет в коммерческой организации, численностью от 50 человек;
Желательно, опыт работы в иностранной компании;
Опыт работы с Microsoft, IP телефония, видеоконференции, Jabber;
Английский язык – уровень владения advanced обязательно!
Умение работать в команде, позитивный настрой, активная жизненная позиция.
Обязанности работника на вакансии: IT Support engineer/Инженер технической поддержки (со свободным английским)
Помощь в обслуживании технической инфраструктуры компании, работа в соответствии с процедурами и политиками Компании.
Приобретение, управление и обслуживание офисного оборудования, обеспечение безопасной и удовлетворительной работы оборудования.
Соблюдение процесса согласования бюджета по всем расходам.
Взаимодействие с внешними поставщиками.
Предоставление оперативной поддержки пользователям (средства повышения производительности, бизнес приложения, оборудование), включая: выявление проблем, анализ, диагностика и решение либо при необходимости передача на рассмотрение руководства.
Соблюдение процедуры регистрации запросов, включая передачу их на рассмотрение руководства.
Регистрация всех входящих запросов и ошибок.
Взаимодействие с центрами поддержки в других офисах компании по всем вопросам поддержки, включая: статус проблемы, передача на рассмотрение руководству, политики, процедуры, изменение контроля и перемещения офиса, при необходимости.
Проведение установленных тренингов и вводного инструктажа для сотрудников
Активное участие во внедрении региональных и глобальных IT проектов, переданных руководством.
Условия труда для работника на вакансии: IT Support engineer/Инженер технической поддержки (со свободным английским)
Офис ЦАО (минута пешком от метро)
График работы 5/2 с 9.30 до 17.30
Уровень дохода от 150.000 до 200.000 рублей
"Белая" зарплата, ДМС (страхование для всей семьи), оплата мобильного телефона, оплата фитнеса (фитнес бонус)
Обучение (возможность прохождения тренингов в Лондоне) и перспективы развития
Откликнуться на эту вакансию: IT Support engineer/Инженер технической поддержки (со свободным английским)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16541826 на должность SMM-менеджер от компании VIVA в городе (населенном пункте) Москва