от компании (организации): ООО Альбато в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 16541960 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16541960 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16541960 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы ищем в команду саппорта ответственного и квалифицированного специалиста технической поддержки
Albato - один сервис для всех интеграций более чем 100 сервисов мира и рунета. Мы помогаем сервисам и предпринимателям объединять между собой различные системы, автоматизировать работу и ускорять бизнес-процессы!
Тебе предстоит погрузиться в рынок Saas, помогать пользователям решать сложные и интересные задачи связанные с настройкой интеграций пользователей и работать в лучшей команде.
Альбато - Участник "Сколково"
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Консультирование клиентов в настройках сервиса
- Поиск и устранение ошибок в настройках интеграций со сторонними системами (CRM, аналитика, коллтрекинг, рекламные и социальные сети, онлайн-чаты и другие)
- Общение с клиентами в онлайн-консультанте, входящие звонки
- Исходящие звонки по пользователям в триале, кому требуется поддержка в настройке интеграции
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Отличные коммуникативные навыки
- Знания в области E-commerce
- Стрессоустойчивость
- Логика, аналитический склад ума
- Плюсом будет наличие знаний в области CRM, коллтрекинга, аналитики
- Не должны пугать слова: http-запросы, вебхуки, API, логические операторы, параметры, CMS, CRM
- Желание обучаться новым технологиям и открыты к новой информации
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» зарплата;
- Возможна удаленная работа из дома
- Возможность расширения оклада за счет KPI и инициативы
- Возможность роста в продуктовую команду
- Испытательный срок 2 месяца;
- График работы: 5/2, возможность гибкого начала-конца дня;
- Обучение и повышение квалификации
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16541959 на должность SMM-менеджер/таргетолог от компании ELEGANZZA в городе (населенном пункте) Москва