от компании (организации): ООО Промстрой Инжиниринг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 16542808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16542808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16542808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей, диагностика и устранение неисправностей оборудования, модульная замена оборудования, устранение неисправностей ПО, установка специализированного ПО, коммутация портов;
- Установка новых рабочих мест;
- Консультирование по вопросам работы Информационных систем, рабочих мест и оборудованию; Взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей;
- Участие в формировании базы знаний по обращениям.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высокий уровень стрессоустойчивости и культуры поведения, умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт технической поддержки;
- Умение устранять неполадки в работе ОС Windows, в том числе, связанные с аппаратными устройствами, драйверами, сетевыми подключениями, групповыми политиками;
- Умение выделять типовые обращения в общем потоке обращений;
- Практические знания семейства ОС Microsoft Windows 10, 7 на уровне продвинутого пользователя, всей линейки MS Office, желателен опыт работы с CAD программами(AutoCAD, NanoCAD, Revit), знание MS SQL приветствуется.
- Понимание работы IP-телефонии
- Понимание принципов работы сетей передачи данных;
- Грамотная речь, уверенность, умение объяснять информацию;
- Быстрая обучаемость, бесконфликтность, отличные коммуникационные навыки, умение документировать свою работу;
- Желание учиться и развиваться профессионально;
- Умение работать в команде, навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Полный рабочий день с 9 до 18 часов;
- Офис в шаговой доступности от м. Павелецкая;
- Оформление по ТК РФ;
- Полностью «белая» заработная плата
- Рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы, но с желанием учиться.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16542797 на должность Менеджер-консультант в банковской сфере от компании Департамент персонала в городе (населенном пункте) Москва