от компании (организации): IBS Platformix в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 16542832 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16542832 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16542832 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
1-ая линия поддержки:
- Регистрация обращений в системе Сервис Деск (почта, телефон, мобильные приложения);
- Консультация инициаторов заявок по типовым вопросам;
- Участие в мониторинге ИТ инфраструктуры;
- Контроль корректности заявок Пользователей и автоматических систем мониторинга;
- Разворачивание инфраструктуры Сервис Деск под задачи Пользователя;
- Настройка и автоматизация интерактивных бизнес-процессов внутри структуры СД;
- Управление жизненным циклом заявок;
- Контроль SLA;
- Готовность к роли "выделенного менеджера" для крупных корпоративных клиентов;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Функциональные знания в устройстве и функционале серверного и СХД оборудования DELL/EMC, грамотный устный и письменный русский язык;
- Высшее, неоконченное высшее, профессиональное среднее;
- Английский язык разговорный, технический;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- полностью белая заработная плата + премиальная часть;
- оформление по ТК РФ в первый рабочий день;
- рабочий день с 9.30 до 18.30, 5/2;
- офис: БЦ "IBS", метро Дмитровская, пешая доступность (10 минут);
- ДМС для сотрудников и 50% оплаты ДМС для детей сотрудников;
- дружный коллектив, развитая корпоративная культура;
- обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16542820 на должность Директор по общим и хозяйственным вопросам от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва