от компании (организации): ООО ТЭК Информ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16542858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16542858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16542858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
- Поддержка, обучение и консультирование работников компании Заказчика по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
- Оперативна помощь работникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев) в удаленном режиме.
- Прием и регистрация в системе технической поддержки заявок от пользователей, контроль процесса их решения.
- Выполнение работ по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании Заказчика, в удаленном режиме.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
- Белая заработная плата.
- ДМС (расширенный пакет).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16542851 на должность Продавец-кассир (Дмитров, ТЦ «Сити») от компании КОРАБЛИК в городе (населенном пункте) Дмитров