от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16542987 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16542987 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16542987 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер технической поддержки (Service Point)
Задача должности:
Техническая поддержка внутренних клиентов, дислоцирующихся на территории кампусов Центрального Аппарата и иных спецобъектов
Основные функции:
- Восстановление работоспособности рабочих мест (сбои ПО или аппаратной части).
- Настройка и поддержка мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки).
- Регистрация и обработка обращений внутренних клиентов в сервисной системе.
- Установка ПО, апгрейд и замена компонентов компьютеров и другого оборудования.
- Диагностика компьютеров.
- Консультации внутренних клиентов по вопросам работы программного обеспечения.
- Взаимодействие с другими подразделениями для решения инцидентов и запросов на изменение и обслуживание.
- Выявление повторяющихся инцидентов, выявление корневых причин, пополнение базы знаний.
- Адресное предоставление услуг индивидуально каждому внутреннему клиенту в момент обращения.
Требования к профессиональному опыту, знаниям и навыкам:
- Профильное высшее образование.
- Опыт работы в ИТ-поддержке не менее 2 лет.
- Опыт работы в Call Center, Service Desk, опыт консультирования и поддержки пользователей по телефону.
- Грамотная, чёткая и структурированная устная речь.
- Знание ОС семейства MS Windows на уровне администратора.
- Базовое знание ОС Linux Ubuntu, актуальных версий macOS, iOS, ipadOS, Android.
- Знания принципов работы компьютерной сети, опыт работы с сетевыми протоколами (IPv4, TCP/UDP, DHCP, DNS, FTP, TELNET), умение пользоваться диагностическими командами.
- Знание офисного программного обеспечения от Microsoft в части установки, использования, настройки и поддержки.
- Умение оперативно оценить трудозатраты и время, требуемые для решения вопроса внутреннего клиента.
- Опыт использования оснастки Active Directory (поиск пользователя, компьютера, сброс пароля пользователя, блокировка/разблокирование аккаунта и т.д.).
Условия труда для работника на вакансии: Старший инженер технической поддержки (Service Point)
- Работа в дружной, мотивированной на результат команде профессионалов
- Возможность поучаствовать в создании и развитии продукта, востребованного
пользователями
- График 5/2, пятница - сокращенный день
- Бесплатный спортзал, занятия йогой и бассейн
- Столовая на территории + оборудованные кухни под рукой
- ДМС по завершению испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер технической поддержки (Service Point)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16542984 на должность Главный инженер (реконструкция, строительство) от компании Стриминвест, ГК в городе (населенном пункте) Москва