от компании (организации): АО Почтовые технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16543050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16543050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16543050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер (2 линия поддержки)
Почтовые Технологии разрабатывают сложные цифровые продукты для Почты России.
Почта России активно развивается и оптимизирует собственные процессы. Для обеспечения растущих потребностей бизнеса мы начали формировать собственную команду по автоматизации транспортных систем. На текущий момент у нас активно внедряется систем TMS, которая станет Core-системой по управлению всеми видами транспорта и автоматизирует все процессы управления транспорта от планирования до взаиморасчётов с контрагентами.
Предлагаем принять участие в самой масштабной автоматизации транспортных процессов в России. Присоединяйся к команде профессионалов!
Какие задачи ждут именно тебя:
-
Обработка запросов Service Desk в рамках SLA, поступающих от внутренних пользователей АО "Почта России";
-
Консультация пользователей по вопросам функционирования информационных систем;
-
Решение заявок в рамках собственной компетенции;
-
Анализ проблем, связанных с ИС компании. При необходимости эскалация на третью линию поддержки;
-
Взаимодействие со смежными подразделениями;
-
Тестирование ПО;
-
Участие в ИТ проектах.
Мы ожидаем от тебя:
-
Высшее образование (желательно техническое);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Желательно опыт работы с SQL, написание простых SQL запросов;
-
Опыт работы в поддержке пользователей (1-2 линия) приветствуется.
Мы готовы тебе предложить:
- Возможность проявить себя в социально значимых проектах федерального уровня;
- Конкурентное предложение по заработной плате и ежегодное премирование;
- ДМС со стоматологией, страхование на время выезда за рубеж после трех месяцев работы в компании;
- Льготное кредитование в Почтабенке и скидки у компаний-партнеров (фитнес, страхование, путевки от туроператоров);
- Офис в пешей доступности от ст. м. «Комсомольская»;
- График работы: сутки через трое с 09:00 до 09:00;
- Полное соблюдение ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер (2 линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16543046 на должность Консультант отдела технической и криптографической защиты информации от компании Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в городе (населенном пункте) Москва