от компании (организации): Deloitte в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16543353 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16543353 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16543353 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист службы техподдержки - Департамент информационных технологий
В московском офисе компании «Делойт» открыта вакансия младшего специалиста службы технической поддержки в департаменте информационных технологий.
Каким станет будущее - зависит от тебя!
Компания «Делойт» — одна из ведущих международных фирм, предоставляющая услуги в области аудита, консалтинга, корпоративных финансов, управления рисками и консультирования по вопросам налогообложения и права. «Делойт» представлен в семи крупнейших городах России - в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке и Южно-Сахалинске, где работает более 2,1 тыс. специалистов.
Обязанности работника на вакансии: Младший специалист службы техподдержки - Департамент информационных технологий
-
предоставление технической поддержки первого и второго уровней внутренним клиентам по телефону, по письменном запросу или при личном взаимодействии;
-
прием, обработка заявок, разрешение проблем по заявкам;
-
настройка компьютеров и другого оборудования, а также установка программного обеспечения;
-
диагностика неисправностей и модульный ремонт ноутбуков;
-
помощь другим членам команды, обмен знаниями; умение работать в коллективе;
-
обслуживание СКС;
-
написание статей в базу знаний, поддержка базы в актуальном состоянии;
-
тренинг конечных пользователей (induction, краткое обучение используемому в компании софту, проведение консультаций).
Требования к работнику на вакансии: Младший специалист службы техподдержки - Департамент информационных технологий
- высшее техническое образование (будет вашим преимуществом);
- хорошее знание компьютерного оборудования и программного обеспечения, обязателен опыт работы с Windows 10 и Microsoft Office;
- практический опыт установки и настройки компьютеров будет преимуществом;
- устные и письменные коммуникативные навыки (русский и английский);
- дружелюбность, вежливость, терпеливость, умение объяснять технические вопросы простым и понятным языком;
- готовность быстро учиться и делиться знаниями;
- умение работать в коллективе, коммуникабельность.
Что мы предлагаем:
- достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального развития;
- комплексную программу страхования сотрудников;
- обучение и развитие;
- программы поощрения сотрудников;
- возможность работать по гибкому графику;
- комплексная программа корпоративных скидок.
Откликнуться на эту вакансию: Младший специалист службы техподдержки - Департамент информационных технологий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16543352 на должность Менеджер отдела продаж от компании Московский филиал СПБГУП Институт искусств и информационных технологий в городе (населенном пункте) Лобня