от компании (организации): ООО Fondy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16543407 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16543407 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16543407 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
О компании и продукте:
FinTech компания Fondy - разработчик сервиса, с помощью которого любой предприниматель может подключить прием онлайн платежей на своем сайте, в мобильном приложении или в социальных сетях от клиентов со всего мира. Наш продукт относится к Business 2 Business, но благодаря ему становится лучше сервис Business 2 Customer.
Fondy-команда трудится над тем, чтобы онлайн-платежи совершались удобно и безопасно, встраивать инструменты оплаты в свой сайт было легко даже без навыков программиста, а бизнесы наших клиентов могли эффективно анализировать и управлять онлайн-продажами и получали больше возможностей для роста.
Ввиду постоянного движения вперед и роста клиентов, ищем таких как ты, а именно молодых и позитивных людей, которые так же владеют или готовы обучиться следующим премудростям:
- Умение грамотно и продуктивно вести диалог
- Работать в режиме многозадачности (обработка почты, ведение чатов, общение по телефону, выполнение задач руководителя)
- Ориентация на клиента
- Знания ПО и операционных систем на уровне «уверенного пользователя»
- Желание и готовность работать в команде
- Приветствуются опыт работы в должности аккаунт-менеджера, менеджер по работе с клиентами, менеджера по продажам и опыт продаж;
Наш Специалист технической поддержки будет обрабатывать обращения клиентов по таким вопросам:
- Вопросы по платежам
- Вопросы по настройкам личного кабинета
- Вопросы по возмещениям и выплатам
- Вопросы по отчётности
- Техническая настройка терминалов по клиентам
Что мы предлагаем вам: - Достойный уровень заработной платы от 50 000 руб.
- График работы пн - пт 9:30-18:30
- Оформление в соответствии ТК РФ
- Возможность карьерного роста внутри компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16543395 на должность Менеджер проекта (генпроектировщик, гражданское проектирование) от компании МАКСИМА в городе (населенном пункте) Москва