от компании (организации): Бюджетные и Финансовые Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16543778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16543778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16543778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
• Техническая поддержка пользователей - 1-я линия поддержки
• Поддержка удаленных пользователей по телефону
• Своевременная обработка и закрытие заявок в системе ServiceDesk
• Взаимодействие со второй и последующими группами поддержки
• Администрирование AD, создание, изменение, удаление, модификация учетных записей и групп
• Администрирование файловых серверов – создание ресурсов, прав пользователей, решение проблем с доступом
• Подготовка рабочих мест, установка необходимого программного обеспечения
• Обслуживание оргтехники, компьютерной техники
• Закупка компьютерной техники и программного обеспечения
• Администрирование платформ ВКС: Zoom, MIrapolis
• Инвентаризация оборудования
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
• Образование высшее
• Опыт работы от 2 лет специалистом 1-ой линии поддержки/системным администратором
• Опыт работы с парком ПК более 300 машин
• Знание ОС Windows 7 и Windows 10 на высоком уровне
• Опыт настройки и установки ПО на клиентские машины
• Продвинутое знание Microsoft Office
• Опыт работы с Outlook через Exchange (правила, переадресация, контакты и т.п.)
• Хорошее знание компьютерного «железа»
• Опыт работы в AD (заведение\блокировка пользователей, раздача прав и т.п.)
• Опыт установки и подключения периферийного и сетевого оборудования, принтеры, МФУ, сканеры и т.д. Выявление проблем на уровне узлов
• Начальные знание принципов работы IP сетей (локализации и устранение проблем)
Как преимущество:
• Уверенное знание MacOS, iOS, Android OS
• Опыт в написании технических инструкций и решений
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
• Работа в офисе в шаговой доступности от м.Дмитровская (в декабре - м.Алексеевская);
• Полное соблюдение ТК РФ;
• Достойная заработная плата: оклад + квартальные премии;
• Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития;
• Корпоративное обучение;
• ДМС;
• Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16543773 на должность Финансовый советник от компании ООО Инвест-Консалт в городе (населенном пункте) Москва