от компании (организации): ООО 1С-Старт в городе (населённом пункте): Солнечногорск, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 16568925 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16568925 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16568925 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки продаж
Более 7 лет мы создаём и развиваем Интернет-решения в области Финтеха и Legal IT. В наших руках онлайн сервисы и порталы с ежемесячной аудиторией более 1 млн уникальных посетителей. Среди наших клиентов Сбербанк, Тинькофф, ВТБ, Альфа-Банк, Открытие, Промсвязьбанк, Точка, МодульБанк, Яндекс, 1С и многие другие.
Несмотря на коронакризис мы продолжаем расти и развиваться. И сейчас нам очень нужен менеджер поддержки продаж (аккаунт-менеджер) на полставки (на полдня) для работы с нашими заказчиками и партнёрами.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер поддержки продаж
- ведение договоров, доп. соглашений, приложений и т.д.
- составление и ведение отчётов и статистики, расчёт сумм к оплате, их согласование с заказчиками и партнёрами
- актирование, выставление счетов, отслеживание дебиторской задолженности
- ведение переговоров и операционной работы с заказчиками и партнёрами (деловая переписка, встречи, договорённости, протоколы, обязательства)
- подготовка коммерческих предложений
- подготовка документов для участия в тендерах
- внутреннее согласование документов, отчётов, доходов и расходов
- поздравление заказчиков с праздниками (планирование трат, заказ подарков);
- приём и отправка документов (почта, курьерские службы)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер поддержки продаж
- опыт подготовки и сопровождения договоров, доп.соглашений, актов, первичной документации, пакетов документов для тендеров от 1 года
- опыт подготовки коммерческих предложений, гарантийных писем и других писем
- хорошее знание Word и Excel (рецензирование, комментирование, форматирование, поиск отличий, расчёты, быстрые формулы и т.д.)
- навык ведения деловой переписки (скорость ответа, соблюдение форматирования, ясность слога и т.д.)
- грамотная устная и письменная речь (грамотная значит грамотная)
- высокий уровень ответственности и дисциплины
- уметь хорошо считать на уровне 7+ класса (дроби, пропорции, проценты)
- умение слаженно работать в команде
- пунктуальность, коммуникабельность и доброжелательность
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер поддержки продаж
- ЗП 30-40 тыс. по итогам собеседования за полдня (4 часа в день)
- трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата
- работа в классном офисе в Зеленограде в сильной команде специалистов
- крупные заказчики и партнёры
- чай, кофе, печенье и не только - всё есть
- интересные заказчики, партнёры и задачи
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16568919 на должность Специалист активных продаж от компании Почта Банк в городе (населенном пункте) Домодедово