от компании (организации): ARTCOM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16574169 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16574169 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16574169 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Programmatic manager/Digital buyer/RTB
Ищешь возможность прокачать свой опыт в работе с различными digital медиаканалами, а надоело "сидеть" на одном бренде или инструменте, выполняя однообразные ежемесячные KPI? Тогда добро пожаловать в нашу programmatic-команду!
Наши programmatic-менеджеры самостоятельно запускают и ежедневно ведут кампании в DV360, FB for business, VK, Mytarget, Google Ads, Яндекс Директ, Getintent и Hybrid для самых разных категорий клиентов. Крупные охватные кампании с замером post-view аттрибуции, оптимизация постклика, конверсий и лидов, работа с оффлайн-данными, сегментация аудиторий и эксперименты - всему этому можно научиться в нашей команде.
У нас сложно, но интересно.
Что нужно уметь:
Самостоятельный опыт ведения кампаний хотя бы в одной из современных рекламных систем - контекстных (google/yandex), таргетированной рекламы (FB/VK/MT), programmatic - (DV, Hybrid, Getintent и другие).
Навыки работы в Google Analytics, Yandex.Metrika будут плюсом.
Коротко о нас:
-
TOP10 независимых агентств России по медиа-биллингу.
-
Профессиональная команда Digital медиапланирования и баинга.
-
Доступ к платформе Google Marketing Platform (DV360, DCM, Analytics360), эксклюзивным поставщикам данных, собственная BI-система мониторинга кампаний.
-
Лояльный пул международных и российских клиентов c амбициозными задачами.
-
Международная экспертиза сети Worldwide Partners.
-
Демократичное и открытое руководство, удобное расположение офиса (2 мин. пешком от м. Бауманская), дружеская атмосфера партнерства, тематическая еда по пятницам, ДМС и индивидуальный подход к обучению и развитию сотрудников в сочетании с конкурентоспособной зарплатой и оформлением по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Programmatic manager/Digital buyer/RTB
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16574168 на должность Секретарь на ресепшен от компании АДВ в городе (населенном пункте) Москва