от компании (организации): ООО Созвездие Капитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 16579176 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16579176 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16579176 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник генерального директора / Офис-менеджер
Обязанности:
- Ведение внутреннего документооборота компании
- Заказ канцелярских товаров, воды, продуктов в офис
- Ведение деловой переписки
- Выполнение личных поручений руководителя, членов его семьи
- Планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров и деловых приемов, чай/кофе
- Входящие/Исходящие звонки
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Тревел-поддержка руководителя
Требования:
- Коммуникабельность. Умение доносить информацию до других.
- Способности к многозадачной работе
- Знание ПК (MS Word, Excel, Outlook)
- Постоянно быть на связи и в доступе независимо от дня недели
- Стрессоустойчивость
- Знание английского языка на разговорном уровне
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- График работы 5/2
- Зарплата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом
- Работа в центре Москвы
На данный момент ищем сотрудника на удаленную работу.
ПРИСЫЛАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РЕЗЮМЕ С ФОТО
Откликнуться на эту вакансию: Помощник генерального директора / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16579175 на должность Стажер в отдел продаж вторичной недвижимости от компании Азбука Жилья в городе (населенном пункте) Москва