от компании (организации): АТБ Электроника в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 16581598 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16581598 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16581598 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / делопроизводитель
ООО «АТБ Электроника» — российский разработчик, производитель и поставщик электронных устройств для различных отраслей промышленности. Мы выпускаем гражданскую и военную электронику и входим в ТОП-10 лучших компаний в этой области.
Нашей команде сейчас очень нужен коллега. И не просто коллега, а тот, кого не будут пугать вопросы по работе документацией, организацией процессов и тому подобное. Тот, кто знает где можно заказать воду, как организовать доставку документов, и кому позвонить, чтобы вызвать ремонтника. Если вы хотите помочь нам в этом - будем рады познакомиться.
Что нужно будет делать::
- ведение документооборота (регистрация и распределение вх./исх. корреспонденции, контроль согласования и подписания документов, ведение реестров учета документов, контроль оплаты счетов по своей зоне ответственности);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (клининг, ТМЦ, расходные материалы);
- Помощь в формировании маршрутов для курьеров;
- Организация сотрудничества с курьерскими и транспортными компаниями (такси, перевозка грузов);
- Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление соответствующих документов);
- Организация рабочих мест (выбор мебели, заказ канцтоваров и пр.);
- Организация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в здании;
- Подготовка документов для тендеров и регистрация на электронных площадках;
- Встреча гостей (чай/кофе), организация встреч и собраний;
- Выполнение личных поручений руководителя.
Что мы ждем:
- Высшее или среднее специальное образование;
- Знание основных особенностей работы с документацией;
- Готовность работы в многозадачном режиме;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки деловой переписки;
- Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, стрессоустойчивость;
- Уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel, Outlook.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / делопроизводитель
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Соц. гарантии: оплачиваемый отпуск, б/л;
- Возможность профессионального роста в бурно развивающейся компании;
- Работа в команде энергичных и креативных сотрудников;
- График работы 5/2 с 9.00 до 17.30;
- Офис расположен в районе ст. метро "ВДНХ"
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16581597 на должность Старший продавец-кассир (г. Дзержинский) от компании Подружка, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Дзержинский