от компании (организации): Государственное казенное учреждение Московской области Централизованная бухгалтерия Московской области в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16600495 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16600495 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16600495 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отделения отдела расчетов заработной платы
Квалификационные требования:
-высшее профессиональное образование
-опыт работы в бюджетной организации по специальности не менее 3 лет
-знание законодательства РФ о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле, гражданское, трудовое, бюджетное законодательство, законодательство о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности обслуживаемых учреждений;
Умение составлять бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в соответствии со стандартами учета и отчетности организаций государственного сектора, обеспечивать достоверность финансовой информации.
Способность к принятию решений, к организации четкого и сбалансированного рабочего процесса, опыт работы в условиях многозадачности, обработка информации, составление отчетности по нескольким учреждениям, умение составлять аналитические справки, анализировать, обобщать, систематизировать информацию, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость,
Навыки работы с программными продуктами: Контур-Экстерн, другие бухгалтерские программы, Консультант Плюс, Гарант, Word, Excel.
Условия:
• Официальное оформление согласно ТК РФ;
• Полная занятость, полный рабочий день - 5/2;
Окончательный размер заработной платы по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника отделения отдела расчетов заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16600494 на должность Аналитик MS Dynamics CRM от компании Кадровое агентство Юнити в городе (населенном пункте) Москва