от компании (организации): ООО Сервисная Компания Мой Дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16658528 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16658528 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16658528 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Окончательная зп будет определена по итогам собеседования.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
Совмещение стандартных обязанностей офис-менеджера, секретаря на ресепшн и личного помощника, менеджера по подбору персонала.
Обязанности секретаря:
- входящие и исходящие звонки,
- входящая и исходящая корреспонденция,
- документооборот,
- работа с курьерскими службами,
- заказ и оформление пропусков для сотрудников и гостей офиса, прием посетителей.
Обязанности офис-менеджера:
- заказ обедов/воды/канцтоваров/мебели,
- покупка продуктов для кофе-пауз,
- работа со службами доставки,
- работа со складским учетом,
- работа по наполнению сайта,
- отслеживание чистоты в офисе,
Обязанности личного помощника:
- личные поручения руководителя,
- travel-поддержка,
- административная поддержка руководителя,
- отслеживание сроков и контроль реализации распоряжений руководителя,
- поиск, систематизация информации и материалов по запросу руководителя,
- координация взаимодействия с головным офисом
Обязанности менеджера по подбору персонала:
- Массовый подбор и точечный подбор
- Мониторинг рынка
- Создание профиля вакансий
- Описание вакансий
- Работа с поисковыми площадками, соцсетями
- Рассылка приглашений на вакансию и дальнейший обзвон кандидатов
- Разбор и выборка резюме по откликам
- Продажа вакансии по телефону
- Проведение первичного телефонного интервью
- Проведение личных собеседований
- Отбор нужного количества подходящих кандидатов для дальнейшего собеседования с руководителями
- Проведение группового собеседования
- Выявление потребностей у кандидатов и умение правильно продать работу в компании
- Прием успешных кандидатов на работу и их адаптация
- Организация корпоративных мероприятий
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- опыт работы по указанным выше задачам от 1 года, опыт работы с 1С
- ответственность, порядочность, готовность к выполнению нестандартных поручений и задач, грамотное устное и письменное изложение информации
- порядочность, ответственность, аналитический склад ума, коммуникабельность,
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- московский филиал ГК СТУ: управление и эксплуатация недвижимости
- БП Румянцево (3 мин от метро), просторный офис, молодой доброжелательный коллектив
- График с 10 до 18, 5/2, оформление по ТК, корпоративная связь
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16658527 на должность Офис-менеджер с функцией помощника руководителя от компании ООО Сити Ресторантс в городе (населенном пункте) Москва