от компании (организации): Lightman Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16660788 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16660788 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16660788 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель генерального директора
Наш партнер - одна из ведущих частных компаний в сфере здравоохранения в Москве. Компания развивает разные сферы: клинико-диагностическая лаборатория, специализированный детский медицинский центр, а также косметологический и стоматологический центры - более 60 медицинских специальностей. Также в состав компании входит многопрофильный Госпитальный центр, оснащенный современным диагностическим и операционным оборудованием.
Компания использует передовые технологии для комфорта пациентов, а также ищет новые решения, чтобы упростить рабочие процессы своим сотрудникам.
Какие задачи нужно будет выполнять:
- Руководство работой департаментов и подведомственных служб компании
- Оперативное руководство общехозяйственной деятельностью, полное, системное управление по вопросам коммерции, финансов, маркетинга и другое
- Осуществление контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в рамках деятельности подразделений, решение ежедневных оперативных вопросов
- Обеспечение соответствия оперативных планов стратегическим задачам компании
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании
- Анализ и контроль издержек, выявление необоснованных расходов в рамках бюджетов департаментов компании
- Аналитическая работа, мониторинг рынка.
- Предоставление регулярной отчетности руководству
Что мы ожидаем от вас:
- Во-первых, особая любовь к систематизации, планировщикам, желанию все привести в порядок и разложить по полочкам, железному соблюдению договоренностей (как по времени, так и по задачам).
- Во-вторых, особая любовь к постоянной информационности как в мире, так и по задачам сотрудников (а их, поверьте, у нас очень много - и сотрудников, и задач).
- В-третьих, отсутствие зашоренности мышления: поиск новых решений, постоянное улучшение производительности компании, быть двигателем новаторства в компании.
- В-четвертых, экспертизу в определенном направлении работы: операционная деятельность, коммерция, маркетинг, IT, финансы и юридическое направление и т.д.
- В-пятых, грамотный подход к управлению персоналом в компании - ключ к процветанию компании. Вы должны уметь правильно ставить, делегировать и контролировать задачи, мотивировать персонал, а также при необходимости повыводить воспитательные работы.
- В-шестых, желание развивать компанию и развиваться в этой компании; нам нужен человек, который будет гореть живым интересом к работе в компании, а не работать четко по графику с 09.00 до 18.00.
Hard skills:
- Анализ ФХД
- Анализ бизнес-показателей
- Анализ организационной структуры компании
- Бизнес-планирование
- Грамотная постановка задач сотрудникам, а также контроль их выполнения
- Управление затратами (на вверенном уровне)
Soft skills:
- Системный подход к решению вопросов
- Новаторство, готовность к переменам, умение возглавлять перемены
- Эмоциональная устойчивость
А также:
1. Опыт работы на аналогичной позиции, а также на любой позиции уровня топ-менеджмента (сферы: операционная деятельность, коммерция, маркетинг, бэк-офиc, IT и т.д.)
2. Высшее образование (преимущественно: экономическое, менеджмент, маркетинг, юридическое, техническое)
3. Опыт работы с высоконагруженными приложениями для отслеживания задач (планировщики)
Что мы готовы предоставить:
1. Мы заботимся не только о здоровье наших клиентов, то также и о вашем здоровье, поэтому предоставляем полное ДМС, а также остальные социальные гарантии по ТК РФ
2. Возможность развиваться как горизонтально, так и вертикально в лидирующей частной медицинской компании
3. Справедливую, конкурентную заработную плату - обсуждается индивидуально
4. Бонусирование при выполнении KPI показателей (будут формироваться индивидуально с кандидатом), также возможны и другие перспективные решения в будущем
5. Современный офис в центре Москвы
6. Оформление по ТК РФ, испытательный срок 6 месяцев
В сопроводительном письме мы будем ожидать от вас ваши методы (девайсы), которые помогают вам постоянно контролировать задачи, среднее количество задач, которые вы контролируете в течение дня (это не только ваши задачи, но еще и всех ваших подчиненных), а также методы, с помощью которых вы структурируете свою работу.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16660787 на должность Директор по маркетингу в федеральную компанию от компании Катерина Носова в городе (населенном пункте) Москва