от компании (организации): ООО Русский ремонт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 16666896 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16666896 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16666896 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж / Офис-менеджер
РАССМАТРИВАЕМ РЕЗЮМЕ ТОЛЬКО С ФОТОГРАФИЕЙ!
ГК «Русский ремонт» работает на рынке ремонтных услуг с 2014 года. Мы работаем в самых современных жилых комплексах, Москвы и Московской области, а также в Санкт-Петербурге.
Именно мы задаем тренды и новые стандарты работы при ведении ремонтных работ! Наши конкуренты равняются на нас и используют наши технологии. "Русский Ремонт"- компания № 1 по количеству объектов находящихся одновременно в работе - это до 350 объектов в моменте. Мы входим в ТОП-3 лидеров России.
"Мы ищем специалиста с горящими глазами и готовностью работать! Работа предстоит на ст.м. Технопарк (БЦ PORT PLAZA)!"
РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ С АНАЛОГИЧНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ!
Совмещение с должностью офис-менеджер
Чем предстоит заниматься:
- Документооборот сметно-договорного отдела;
- Взаимодействие с производственным отделом;
- Встреча клиентов;
- Приём / распределение входящих звонков;
- Бронирование переговорок по просьбе сотрудников;
- Работа с почтой и распределение по сотрудникам офиса;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа с документацией (первичная бухгалтерская);
- Выполнение поручений руководителя;
- Взаимодействие с курьером и отправка писем через почту России;
- Поддержание чистоты и жизнедеятельности офиса.
Что мы от Вас ожидаем:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет;
- Умение работать с документами;
- Аккуратность, внимательность к деталям и любовь к своей работе;
- Активность;
- Чистолюбие;
- Уверенный пользователь ПК: 1С, Excel и т.д.
Что мы Вам предлагаем:
- Оформление с первого дня (первые три месяца по договору ГПХ);
- Заработная плата 50 000-60 000 тыс.руб.;
- График 5/2 с 09.00 о 18.00;
- Офис на станции метро Технопарк в пешей доступности от метро;
- Возможность развиваться внутри компании;
- Корпоративная безлимитная связь;
- Молодой и дружный коллектив;
- Чай / кофе печеньки за счет компании;
- Развитая корпоративная культура: игры в sony playstation или настольный футбол.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16666894 на должность Помощник руководителя (отдел продаж) от компании ООО Трансэнерго в городе (населенном пункте) Одинцово