от компании (организации): ООО Лаборатория Радмило Лукича в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16667351 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16667351 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16667351 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/проект-менеджер
ПРОКАЧАЙ СВОИ НАВЫКИ С НАМИ!
Ведущему федеральному провайдеру бизнес-образований и консалтинга требуется Бизнес-ассистент с последующим ростом до Проект-менеджера консалтинговых услуг.
Мы занимаемся построением бизнес-систем у наших клиентов. Мы ведем очень много проектов одновременно, а можем ещё больше.
Каждый проект по-своему уникален, и нам очень не хватает Пеппер Поттс из «Железного человека». :)
Поэтому ищем бизнес-ассистента/проект-менеджера в центральный Московской филиал федеральной компании Salecraft.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент/проект-менеджер
- Завоевание мира с перерывами на спасение.
- Почта, звонки, ведение дел, личные поручения, общение с сотрудниками, партнерами и клиентами и так далее. Контролирование пачки задач одновременно.
- Помощь экспертам в построении бизнес-систем: ведение протоколов, составление отчетов, сопровождение на встречах и стратегических сессиях.
- Позиция очень непростая – придется разбираться в огромном (для обычного человека) количестве вещей. Надо будет делать всё – и швец, и жнец, и на дуде игрец.
- Работа с клиентами (сети, крупные оптовые компании, банки и т.д.).
- Работа со СМИ (ТВ, журналы, РА и проч.).
- Работа с сайтами, выкладывание на них информации, доступы, настройка писем, магазина и т.д.
- Внешняя работа с тренерами, партнерами, коллегами.
- Редактирование аудио/видео/фото.
- Наем, контроль и управление фрилансерами.
- Помощь в семинарах и тренингах.
- Сопровождение написания книг и взаимодействие с издательствами.
- Внутренние задачи (типа производства раздаточных материалов и закупки наших продуктов и книг).
- И еще огромная куча разных задач.
Оплату будем обсуждать персонально и она будет только от результата.
ВАЖНО:
- Всегда на связи.
- Активность.
- Умение вести переговоры и добиваться от оппонентов нужных действий.
- Исполнительность.
- Аккуратность.
- Хороший пользователь ПК.
- С word, exсel и powerpoint на "ты".
- Вы умеете грамотно и ясно излагать мысли в печатном виде.
- Позиция для амбициозных и готовых много работать людей. Плюс вам должен быть интересен бизнес, желание и готовность в нем разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не как выглядит со стороны).
Минусы работы с нами:
- Вам придется ОЧЕНЬ МНОГО УЧИТЬСЯ. Массе новых вещей, которые вы раньше никогда не делали. Причем, в личное время, поскольку в рабочее придется работать.
- Придется подстраиваться под наш ритм, а он для обычных людей очень высокий.
Что вы можете получить взамен?
- Научиться реальной практике построения и работы бизнеса.
- Поучаствовать в очень масштабных проектах (разумеется не сразу, если докажите, что готовы это потянуть).
- Возможностей для роста (как профессионального, так и финансового).
- Участвовать бесплатно во всех наших семинарах и тренингах.
- Карьерный рост: Ассистент->Проект менеджер->Ведущий проект менеджер->Исполнительный директор (да, такое у нас может случиться).
- Бесплатное обучение на крупнейших образовательных мероприятиях России.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент/проект-менеджер
- Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок.
- Пунктуальность (не менее важно).
- Готовность научиться вести параллельно много проектов.
- Коммуникативность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно.
- Готовность много работать, и много учиться. Столько, сколько понадобится.
- Хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как это работает.
- Отличное знание компьютера, навыки работы в офисных программах.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент/проект-менеджер
- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Оплачиваемая стажировка.
- Удаленная работа с периодическими выездами на встречи или проекты.
Кто нам не подходит:
- Вы тяжелы на подъем.
- В непредвиденных ситуациях впадаете в ступор.
- Медленно осваиваете новое.
- У Вас память "рыбки".
Резюме принимаются до 1 декабря 2020 г.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/проект-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16667338 на должность Ведущий аналитик от компании ФГБУ ЦЭО АПК в городе (населенном пункте) Москва