от компании (организации): АО Издательский Дом Мещерякова в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16667560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16667560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16667560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник коммерческого директора: аналитик коммерческой службы / менеджер бизнес-процессов
Предпочтение кандидатам с навыками:
- описания бизнес-процессов;
- выстраивания отдельных бизнес-процессов;
- выстраивания системы бизнес-процессов;
- аналитической работы – умение работать с большим массивом информации;
- работы в 1.С, Битрикс24 и EXCEL - таблицы, формулы;
- сбора, формирования аналитических данных, подготовки итоговых выводов и предложений на их основе;
- работы с программами аналитики и моделирования бизнес-процессов - будет преимуществом;
- опытом работы в книжной отрасли - будет преимуществом.
В ваши обязанности мы включили:
- изучение бизнес-процессов коммерческой службы;
- анализ и аудит действующих бизнес-процессов;
- описание бизнес-процессов, разработка предложений по их улучшению;
- формализация процессов – создание карты процессов;
- изучение, актуализация структуры и связей коммерческой службы;
- создание, актуализация должностных инструкций каждого сотрудника службы на основе изученных, дополненных бизнес-процессов;
- осуществление выбора нужного решения, выбора и выстраивания нового процесса под новые продукты / направления;
- совместное с коммерческим директором выстраивание системы всех процессов коммерческой службы как внутри, так и с другими подразделениями;
- формирование и управление отчётностью коммерческой службы;
- формирование и управление аналитикой коммерческой службы;
- анализ конкурентов по ценам, ассортименту, представленности, активностям;
- работа с аналитикой в 1.С, анализ и изучение рынка через вспомогательные программы;
- совместно с коммерческим директором формализация текущих алгоритмов работы в понятные и конкретные регламенты, правила работы на основе системы процессов коммерческой службы.
Ваши возможности и наши обязанности:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- стабильную “белую” зарплату - оклад и KPI;
- индивидуальные условия приобретения книг Издательства;
- график работы 5/2, выходные - сб., вс., праздничные дни;
- удобное место работы – ЦАО г. Москвы, рядом с м. Фрунзенская;
- доход обсуждается по итогам собеседования;
- целеустремлённый, активный и дружный коллектив;
- интересные задачи для личностного и профессионального роста;
- возможность приобрести полезные и эффективные компетенции;
- возможность развития внутри компании в любом интересном направлении.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник коммерческого директора: аналитик коммерческой службы / менеджер бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16667551 на должность Официант от компании Zaмания (ООО Замания) в городе (населенном пункте) Московский