от компании (организации): ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16667712 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16667712 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16667712 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик 1С (ERP, CRM)
Вакансия открыта в дочернем обществе ООО ИК СИБИНТЕК - ООО «Эспертек ИБС».
ООО "Экспертек ИБС" разрабатывает и продвигает тиражируемые решения для предприятий торговли и сетей АЗС, предоставляет комплексные услуги в области торговых аппаратно-программных систем.
Помимо внедрения собственных разработок Компания осуществляет поставку широкого спектра оборудования и расходных материалов, поддержку и сервисное обслуживание торговых аппаратно-программных решений других производителей.
Обязанности работника на вакансии: Аналитик 1С (ERP, CRM)
- Описание бизнес-процессов;
- Разработка функциональных моделей;
- Подготовка документации по проекту, подготовка технических заданий;
- Постановка задач программистам;
- Первичное тестирование разработанного функционала;
- Проведение обучения конечных пользователей;
- Консультирование пользователей на этапе внедрения системы;
- Подготовка презентаций для руководства и заказчиков.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик 1С (ERP, CRM)
- Высшее техническое или экономическое образование;
- Опыт работы в роли аналитика или руководителя проекта на всех этапах проекта от обследования до поддержки в ходе эксплуатации. Не менее 2-х реализованных проектов в качестве бизнес-аналитика/системного аналитика по внедрению программных продуктов программного продукта 1С:CRM;
- Навыки разработки проектно-эксплуатационной документации;
- Знание нормативных документов (ГОСТов, ISO) и других стандартов оформления технической и проектной документации;
- Свободное владение одной из нотаций моделирования бизнес-процессов (ARIS, IDEF, BPML);
- Навыки работы в команде;
- Грамотная устная и письменная речь (русский и английский язык), высокий уровень коммуникаций.
Желательно:
- Наличие сертификатов «1С:Специалист» и/или «1С:Специалист-консультант» по 1С: ERP, CRM.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик 1С (ERP, CRM)
-
Оформление по ТК РФ в штат компании;
-
Конкурентная, «белая» заработная плата (уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
-
График работы - 5х2 пн.-пт. 09:00-18:00, сб.вс - выходные;
-
Полный социальный пакет;
-
Программа ДМС (включая стоматологию);
-
Внутреннее обучение.
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей Компании. Примерный срок рассмотрения резюме - 14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что, к сожалению‚ на сегодня у нас нет подходящих вакансий. Ваше резюме будет сохранено в резерв, и, в случае открытия более подходящей вакантной должности, с Вами свяжутся дополнительно.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.
* Указанные сведения не являются информацией о вакансии и официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о создании в организации кадрового резерва по данному направлению деятельности, актуальному на момент размещения.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик 1С (ERP, CRM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16667709 на должность Ведущий бизнес-аналитик (BI) от компании ООО Помощь интернет магазинам в городе (населенном пункте) Москва