от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Томилино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 16667751 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16667751 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16667751 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор(Специалист) по работе с бухгалтерской документаций
Обязанности работника на вакансии: Администратор(Специалист) по работе с бухгалтерской документаций
· Контроль оперативного, бухгалтерского, управленческого учета торговой выручки.
· Проведение кассовых операций (включая формирование приходных и расходных кассовых ордеров, кассовой книги), расчетов по инкассации, эквайрингу, взаиморасчетов с покупателями.
· Участие (один раз в год) в своевременной регистрации/ перерегистрации ККТ. Контроль за сохранностью и ремонтом ККТ.
Консультационная поддержка сотрудников по вопросам ведения кассовых операций, применения ККТ и использования эквайринга;
· Подготовка и проведение актов сверки расчетов с покупателями. Ведение электронного и бумажного архива актов сверки в соответствии с требованиями организации.
· Подготовка аналитической отчетности, связанной с анализом задолженности покупателей.
Требования к работнику на вакансии: Администратор(Специалист) по работе с бухгалтерской документаций
· Знание законодательных и иных нормативных документов, регулирующих учет торговой выручки, кассовых операций, операций по инкассации и эквайрингу.
· Знание требований федерального закона 54-ФЗ.
· Умение работать с базой нормативных документов.
· Отличные коммуникативные навыки и организаторские способности (желателен опыт взаимодействия с бизнес- и ИТ подразделениями).
· Умение работать в режиме многозадачности.
· Умение применять для составления отчетности Excel (функции ВПР, сводная таблица и т.п.).
· Опыт подготовки технических заданий для ИТ подразделений, контроля за их реализацией.
· Грамотная устная и письменная речь
Условия труда для работника на вакансии: Администратор(Специалист) по работе с бухгалтерской документаций
- Официальное оформление
- График с 9 до 18 пн-пт
- Оклад 45 000 до вычета налога
Прошу сразу звонить по указанному номеру
Откликнуться на эту вакансию: Администратор(Специалист) по работе с бухгалтерской документаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16667741 на должность Помощник руководителя от компании ИП Писаревский Виктор Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва