от компании (организации): Bayer в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16680578 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16680578 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16680578 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продукту (OTC)
Позиция: Менеджер по продукту
Дивизион: Consumer Health
Направление: дерматология (OTC)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продукту (OTC)
- Разработка и реализация выигрышной стратегии для специалистов здравоохранения для приоритетных брендов зоны ответственности на основе инструментов маркетингового мастерства;
- Обеспечение маркетинговой информацией для специалистов здравоохранения для производства цикловой книги и проведения цикловых совещаний. Сотрудничество с полевыми силами для выверки стратегии продвижения для специалистов здравоохранения. Формирование конкурентоспособных сообщений;
- Управление базой национальных лидеров мнения: выявление наиболее уважаемых спикеров, создание индивидуальных планов развития, обеспечение лояльности к брендам посредством долгосрочного партнерства, управление документооборотом, контакты с ведущими региональными лидерами мнения. Обеспечение участия компании в ключевых федеральных мероприятиях: разработка годового образовательного плана, разработка научного контента, обеспечение явки медицинской общественности и представленности корпоративного имиджа, обеспечение эффективности локации на мероприятии и времени в программе;
- Работа в связке с бренд командами для обеспечения согласованности HCP стратегии с общей стратегией бренда, обеспечение медицинской экспертизы в вопросах, относящихся к темам здоровья, механизма действия конкурентных преимуществ;
- Анализ ключевых показателей эффективности, основанный на данных исследования рынка, оценка HCP маркетинг-микс для определения наиболее эффективных и выгодных видов активности;
- Планирование, контроль и обеспечение эффективности использования медицинского и регионального маркетингового бюджета (полевые маркетинговые мероприятия, гонорары лидеров мнения и др.), распределение бюджета для оптимизации потенциала бренда.
Для нас важно:
- Высшее медицинское или фармацевтическое образование, ученая степень кандидата наук является преимуществом;
- Образование в сфере экономики или маркетинга является преимуществом;
- 2+ года опыт работы в маркетинге в фармацевтической отрасли;
- Опыт работы в продажах является преимуществом;
- Английский язык - Intermediate;
- Водительские права и стаж вождения.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату и годовой бонус;
- Корпоративный автомобиль;
- Корпоративную мобильную связь;
- Компенсацию питания;
- 5 недель оплачиваемого отпуска;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
- Корпоративные программы поощрения и признания сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продукту (OTC)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16680575 на должность Head of Product Marketing (Farma) от компании Adecco Russia в городе (населенном пункте) Москва