от компании (организации): Циан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16680796 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16680796 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16680796 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продуктовому маркетингу (B2B)
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. 19 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 500+ сотрудников в двух офисах России - Москве и Санкт-Петербурге, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 14 миллионов человек.
О команде
Команда B2b- маркетинга работает с профессионалами рынка недвижимости. Сейчас в команде 5 человек.
Продукты Циан каждый день помогают нашим клиентам успешно и эффективно реализовывать объекты недвижимости. Менеджеру по продуктовому маркетингу предстоит “упаковывать” продукты и их апдейты и с помощью различных каналов коммуникаций рассказывать о них аудитории.
Людям Циан важно
- Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
- Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее;
- Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;
- Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
Твоими ключевыми задачами будут:
- анализировать текущее позиционирование продуктов компании и его эффективность;
- взаимодействовать с продуктовыми командами и быть в курсе планов по запускам новых продуктов и обновлениям существующих;
- разрабатывать позиционирование и “упаковку” продуктов для различных сегментов B2B-аудитории;
- создавать коммуникационные гайды по продуктам для внутреннего использования и контролировать их соблюдение;
- лидировать процессы коммуникационного сопровождения вывода продуктов на рынок и уведомления рынка о продуктовых изменениях;
- тестировать и запускать новые каналы уведомления рынка;
- внедрять креативные механики, помогающие клиентам лучше разобраться в продуктах компании;
- создавать контент о продуктах для различных носителей (презентации, коммерческие предложения, POSM, Q&A, видео, инфографики и др.), составлять ТЗ и контролировать исполнителей на этапе производства;
- обновить коммерческие предложения для клиентов и автоматизировать процессы их создания и отправки;
- инициировать исследования о знании и восприятии продуктов Циан и собирать обратную связь от коллег и клиентов;
- анализировать рынок, отлично знать продукты конкурентов, их позиционирование и быть в курсе всех продуктовых изменений на рынке классифайдов по недвижимости;
- запустить и развивать процесс измерения эффективности продуктового маркетинга.
А еще периодически тебе предстоит:
- участвовать в разработке позиционирования бренда Циан для B2B-сегментов аудитории;
- запустить fact-sheet и регулярно его обновлять;
- участвовать в разработке тренингов и других учебных материалов о продуктах совместно с учебным центром;
- инициировать и проводить обучение команд продаж и клиентского сервиса во всем, что связано с изменением позиционирования продуктов;
- участвовать в “упаковке” проектов коммерческого департамента и команды B2B-маркетинга;
- помогать команде продаж в подготовке материалов для клиентов (инструкции, презентации и др.);
- помогать смежным бизнес-юнитам в упаковке продуктов и подготовке материалов о продуктах для ключевых сегментов коммерческого департамента (АН и риелторы, застройщики).
Мы видим на этой позиции человека, который:
- твой опыт работы в маркетинге и маркетинговых коммуникациях не менее 5 лет;
- из них не менее 2 лет ты работал в маркетинге IT-продуктов;
- не меньше 1 года ты занимал позицию продуктового маркетолога или бренд-менеджера или выполнял такой функционал бОльшую часть времени;
- у тебя есть опыт ведения проектов, в том числе кросс-командных и здорово получается выстраивать процессы между участниками твоих проектов.
- твоим преимуществом будет опыт работы в сегменте B2B и желание развиваться именно в нем;
мы очень ценим умение и любовь к работе с контентом и готовность самостоятельно готовить его для разных каналов.
Мы готовы предложить
- Работа в крупнейшем интернет-классифайде о недвижимости;
- Белая, своевременная заработная плата;
- Работать в среде, где понятны цели и задачи бизнеса, коммуникации прозрачны;
- Удаленную занятость.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продуктовому маркетингу (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16680780 на должность Senior Project Manager от компании ООО БОЗЗ МЕДИА в городе (населенном пункте) Москва