от компании (организации): ООО Химчистка Бианка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 16687215 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16687215 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16687215 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчёту заработной платы и КДП
Сеть химчисток BIANCA считается лидером российского рынка в премиальном сегменте. Мы сотрудничаем с мировыми домами моды и самыми премиальными клиентами. Наша производственная площадка насчитывает 2500 кв.м. и специально спроектирована под предоставление широкого спектра услуг химчистки. Сеть салонов приема насчитывает более 40 пунктов по всей Москве, в том числе в крупных торговых и бизнес-центрах столицы.
Что мы предлагаем:
-
график 5/2 (с 9 до 18 или с 10 до 19);
-
оформление по ТК РФ;
-
бесплатная чистка одежды на сумму 5000 рублей в месяц;
-
офис в 2 минутах пешком от метро Электрозаводская
Ваши будущие обязанности:
- расчет заработной платы в полном объеме (заработная плата, отпуска, больничные листы и пр.);
- составление отчетности по взносам и налогам;
- составление различных видов отчетов для ПФР (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ);
- взаимодействие с банком по оформлению банковских карт в рамках "зарплатного" проекта;
- оформление кадровых документов (прием на работу, переводы, изменение условий трудового договора, увольнения, Т-2, формирование личных дел сотрудников, отпуска в связи с материнством и проч.);
- ведение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним;
- ведение автоматизированного учета личного состава в программе "1С: Зарплата и Управление персоналом" 8.3;
- оформление всех видов отпусков, предоставление ежегодных отпусков в соответствии с графиком отпусков;
- составление, ведение и контроль исполнения графика отпусков;
- оформление копий документов и справок по запросу сотрудников;
- ведение миграционного учета (Украина, Киргизия, Молдова, Таджикистан);
- ведение воинского учета.
Что мы хотим видеть в Вас и что ценим:
- Знание трудового, налогового и бухгалтерского законодательства;
- Готовность к внедрению автоматизации в кадровое делопроизводство;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт оформления иностранных работников, знание миграционных документов;
- ПК - уверенный пользователь, знание основных стандартных программ Microsoft office;
- Знание программы 1 С "Зарплата и управление персоналом" 8.3;
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 2 лет со штатом сотрудников не менее 250 человек;
- Коммуникабельность, обучаемость, самоконтроль;
- Умение расставлять приоритеты.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчёту заработной платы и КДП
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16687212 на должность Операционист-бухгалтер от компании ООО Шинная компания Алато в городе (населенном пункте) Москва