от компании (организации): ООО Ютревелми в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16703534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16703534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16703534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Customer Success & Sales
YouTravel.me — онлайн маркетплейс авторских туров №1 на русскоязычном рынке. У нас уже более 150 000 пользователей ищут путешествия каждый месяц от 2 500 частных независимых гидов в 130 странах мира.
Позиция Head of Sales предполагает управление командой для достижения амбициозных результатов по продаже и счастью путешественников. В работе предстоит настраивать процессы и автоматизацию в Битриксе, создавать шаблоны и инструкции в Базе знаний для команды менеджеров на первой линии, придумывать решения для арбитражных запросов клиентов и очень плотно взаимодействовать с командой разработки. Именно Head of Sales следит за метриками своего направления, а также решает, кем ему усилить свою команду, и есть ли у него для этого возможности.
Мы ищем предприимчивого менеджера, с опытом в распределенной команде, способного к инновациям, чтобы создать топовый сервис для клиентов. Идеальный кандидат имеет опыт работы в сфере тревел, а также опыт работы в жестких временных рамках, с умением брать на себя ответственность и отвечать за результат, он не боится совершать ошибки и без “корпорации головного мозга”.
Что нужно будет делать?
- Управлять командой до 10 человек для обеспечения лучшего сервиса для пользователей;
- Настраивать роботов и автоматизацию в CRM и постоянно улучшать настройки на основании аналитики;
- Выстраивать процессы работы с приемом заявок и отработки претензий;
- Следить и контролировать метрики по каждому шагу конверсии в продажи;
- Растить конверсию в продажу и уровень счастья клиентов
Ожидания:
- У вас должен быть опыт достижение результатов в работе с командой продаж или клиентского сервиса;
- Вы должны понимать, как решать запросы клиентов в условиях неопределенности;
- Вы знаете, что такое data driven подход и умеете работать с данными и принимать на основании метрик решения;
- Вы эмпатичны, коммуникабельны и самостоятельны;
- У вас есть навык системной работы с выстраиванием процессов;
- Конечно же вы должны уметь закрывать сделки, договариваться о самых выгодных условиях, структурировать работу, уметь отстоять свою позицию. Но, в целом, у вас должен быть потенциал стать одним из лучших в мире специалистов в выбранной области.
Преимуществом будет:
- Опыт найма команды;
- Опыт в тревел-сфере или в e-commerce;
- Опыт работы с арбитражом.
С нашей стороны:
- Работа со смыслом. Возможность создать сервис, который меняет жизни активных путешественников;
- Работа напрямую с СЕО компании и возможность построить уникальный и крутой сервис с нуля, свобода в принятии решений;
- Удобный график в формате удаленного офиса;
- Зарплата на рыночном уровне.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Customer Success & Sales
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16703531 на должность Менеджер по продажам (входящие звонки) график 2/2 от компании УК Социальные системы в городе (населенном пункте) Москва