от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 16718809 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16718809 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16718809 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Вакансия компании: ООО "Консалт Недвижимость"
Одна из ведущих компаний в сфере аренды, пакупки, продажи и инвестирования в коммерческую Недвижимость в Москве. Нас знают конкуренты, нам доверяют партнеры и инвесторы! Мы как одна большая семья, и потому при подборе сотрудников мы обращаем внимание не только на ваши деловые качества, но и на психологический портрет кандидатов. Нам важно, чтобы сотрудник успешно влился в наш небольшой, но дружный коллектив и стал частью команды, а не отдельной единицей!
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
Лицо офиса! Дресс-код: деловой стиль: юбка, платье, каблуки!
Функциональные обязанности:
- Ведение календаря генерального директора в Outlook: внесение событий, расчёт времени пути, своевременные напоминания, перенос встреч;
- Обслуживание переговоров с контрагентами, инвесторами и партнерами компании, кофе-брелков руководства (чай, кофе, вода: сервировка и мытьё посуды руководства) ;
- Контроль и своевременная отправка почтовой корреспонденции: Почта Рф, курьерские доставки, спец-связь;
- Контроль и своевременная оплата автомобильных штрафов личных и корпоративных автомобилей;
- Встреча гостей офиса, оперативное информирование коллег о необходимости освободить переговорную комнату, предложить чай/кофе/воду.
- Контроль чистоты переговорной (убрать посуду, лишние документы, канцелярские, обеспечить необходимыми канцелярскими принадлежностями, протереть небольшой стеклянный стол) ;
- Взаимодействие с операционным отделом (исполнение не сложных поручений по заказу товаров и услуг, сканирование и распечатка документов, составление не сложных таблиц в Exell) ;
- Работа с электронной почтой;
- Выполнение поручений руководства.
Готовы рассмотреть кандидатку без опыта, но обладающую необходимыми навыками, хорошим воспитанием и чувством такта, приветливостью и большим желанием работать и набираться нового опыта, а не просто красиво сидеть и ходить по офису!
Вакансия срочная!
Требования к квалификации:
- Навыки работы с календарем googl
- Навыки работы с outlook;
- Не конфликность, коммуникабельность;
- Навыки обслуживания переговоров (сервировка кофе-брейков); (Опыт работы официанткой будет существенным преимуществом кандидата
- Деловой стиль в одежде, соблюдение офисного дресс-кода: юбки, платья, туфли;
- Ухоженность образа: волосы, ногти, аккуратный макияж;
- Четко поставленная правильная речь без слов паразитов и акцента;
- Постоянная регистрация в Москве;
- Чистоплотность во всем, перфекционизм- посуда, чистота стола в переговорной комнате, порядок на рабочем месте;
Образование: не имеет значения
Условия работы:
Современный офис находится в пешей доступности от станции метро Алексеевская.
График работы: полный день в офисе с 9 до 18 или с 10 до 19:00 обсуждается на собеседовании.
Оформление по ТК или по договору- обсуждается на собеседовании.
Администратор офиса.Москва.
Компания Коммерц Недвижимость Инвест.
З/П 60 000 раз в месяц.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16718808 на должность Секретарь приемной от компании Ренессанс Кредит, Москва в городе (населенном пункте) Москва