от компании (организации): Loftice в городе (населённом пункте): Дмитров, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16758084 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16758084 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16758084 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в отдел продаж
Команда Loftice в поиске Администратора по документообороту в отдел продаж.
Работа на одном из наших проектов в д.Кузяево (Дмитровский район) в офисе крупной иностранной компании - ведущего производителя кормов для кошек и собак.
Обязанности работника на вакансии: Администратор в отдел продаж
- Работа с торговыми представителями:
- Подготовка актов сверок и комплектов документов на перенос и возврат ошибочно зачисленных денежных средств;
- Оформление пропусков в офис и на территорию складского комплекса для сотрудников;
- Выдача оборудования для работы нового сотрудника. Сбор при увольнении. Оформление соответствующих документов; (акт приемки-передачи);
- Составление доверенностей на автомобили (сдача, получение, управление), выдача топливных карт;
- Организация рабочих мест для новых сотрудников и заказ канцелярских товаров;
- Организация питания в офисе.
2. Работа с поставщиками и взаимодействие с центральным офисом:
- Предоставление оформленных документов на оплату. Составление приказов и фотоотчетов для оформления документов по рекламе;
- Создание паспортов сделок, добавление на согласование договоров в программе СЭД;
- Заключение договоров с поставщиками;
- Составление прогноза в конце каждого периода;
- Ведение архива документов от поставщиков;
- Подготовка авансовых отчетов;
- Сбор документов при возникновении аудиторских\налоговых запросов;
- Создание заказов и накладных на отправку документов курьером;
- Ведение реестра расходов бюджета.
3. Работа с архивами документов:
- Проверка полного комплектования и правильности заполнения принимаемых документов клиентов от торговых представителей;
- Ведение электронного реестра документов и их сканирование в электронный архив;
- Предоставление документации из архива по запросам;
- Проверка транспортных документов, возвращаемых транспортной компанией (наличие подписей, печатей и т.д.)
- Архивация транспортных документов (опись, ведение реестра и организация хранения).
Требования к работнику на вакансии: Администратор в отдел продаж
- Опыт работы с большим объемом бумажного и электронного документооборота;
- ПК и оргтехника - уверенный пользователь, отличные знания MS Office (Excel, Word, PP);
- Английский язык – Pre-Intermediate (интерфейс рабочих программ и часть документов на английском языке);
- Отличные коммуникативные навыки (устные и письменные), изредка надо будет принимать звонки от клиентов;
- Внимание к деталям, усидчивость, доброжелательность;
Условия труда для работника на вакансии: Администратор в отдел продаж
- Место работы – д. Кузяево (Дмитровский район), есть корпоративный транспорт из Дмитрова и от м. Алтуфьево;
- Пн-пт, 9.00 - 18.00. Сб и Вс - выходные дни. В пятницу – сокращенный рабочий день;
- Официальное оформление - срочный трудовой договор, полностью "белая" заработная плата – 43 560 рублей до вычета налогов;
- В офисе бесплатные завтраки, обеды и ужины + кофе и чай;
- Дружный коллектив, отличная атмосфера и очень реальные перспективы развития (вакансия открыта в связи с переводом сотрудника).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в отдел продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16758081 на должность Верстальщик от компании Skillbox в городе (населенном пункте) Москва