от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16760270 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16760270 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16760270 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления контроля качества сервисов (Общий центр обслуживания)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления контроля качества сервисов (Общий центр обслуживания)
- Организация и выстраивание процессов, направленных на повышение качества деятельности ОЦО в соответствии с концепцией многофункционального центра обслуживания по функциям Бухгалтерский учет и прочим вспомогательным функциями , планируемых к передаче на обслуживание.
- Построение методология системы внутреннего контроля ОЦО.
- Актуализация и доработка методологии по управлению качеством деятельности и инструментов по его управлению, в случае возникновения новых процессов и изменения действующих процессов, а также по результатам аудита.
- Сопровождение аудиторских проверок в части бухгалтерского учета и состояния Контрольной среды в ОЦО в целом, согласование результатов.
- Организация работы подразделения, планирование работы и контроль проведения независимых оценок.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления контроля качества сервисов (Общий центр обслуживания)
- Готовность к изменениям, эффективная работа в условиях ограниченных ресурсов. Умение комплексно анализировать проблемы и предлагать эффективные решения.
- Приветствуется опыт работы в ОЦО или на проекте создания ОЦО.
- Необходимо знание бухгалтерского и налогового законодательства, знания основ сервисной модели ОЦО.
- Приветствуется знание построения системы внутреннего контроля, Lean6Sigma.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления контроля качества сервисов (Общий центр обслуживания)
- Разносторонние задачи и проекты в финансах ОЦО;
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения/идеи высшему руководству и брать ответственность за реализацию;
- Возможность работать удаленно и из офиса;
- Конкурентная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления контроля качества сервисов (Общий центр обслуживания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16760262 на должность Ведущий специалист по управлению ИТ-услугами от компании Волга-Днепр, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва