от компании (организации): ИП Рямзина Наталия Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 16760445 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16760445 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16760445 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер
Мы – небольшая аутсорсинговая компания, существуем с 2010 года. Оказываем услуги по бухгалтерскому обслуживанию юридических лиц и ИП. Среди наших клиентов ИТ-компании, владельцы недвижимости, благотворительные организации, продавцы и импортеры разных товаров, создатели интеракивной рекламы и прочие интересные проекты.
Мы ищем удаленного ведущего бухгалтера для обслуживания фирм наших клиентов. Нам нужен классный специалист с опытом, который любит бухгалтерию, общение с людьми и нестандартные ситуации в учете).
Нам важно, чтобы вы работали полный рабочий день, были на связи с нами и нашими клиентами.
Для заместителя главбуха — это прекрасная возможность разнообразить свой опыт и попробовать себя в роли главбуха.
Для главбуха с опытом — прекрасная возможность работать из дома, при этом получая стабильный гарантированный заработок, не занимаясь поиском фирм на ведение.
Сотруднику мы готовы предложить интересную и не однообразную работу, стабильную зарплату, уважительное отношение руководства и безграничные возможности для профессионального развития и роста.
!!! Ну и еще несколько приятных «плюшек»:
- Дополнительные оплачиваемые дни отпуска на майские праздники
- Доброжелательный коллектив
- Обучение за счет компании.
Что надо делать:
-
Вести учет и сдавать отчетность компаний наших клиентов (ОСНО, УСН, Патент). В данный момент это 13 небольших компаний, из которых 7 с количеством операций более 50 в месяц, в остальных — меньше или нулевки. Зарплатой и кадрами занимается другой бухгалтер, первичка — частично на вас, ее не много.
В организациях разный объем работ, подробности вышлем откликнувшимся кандидатам.
Рассчитывайте, что работа будет занимать полный рабочий день.
-
Помогать клиентам в вопросах учета и налогов. Немедленно отвечать на их запросы. Объяснять и разжевывать. А иногда даже предугадывать и предотвращать.
-
Контролировать работу помощников по вводу первички и расчету заработной платы, а также работу бухгалтеров в офисах клиентов.
-
Решать вопросы с налоговой и фондами. Отвечать на требования, разбираться с блокировками счета и т. д.
-
Участвовать в восстановлении учета, проверках, разработке регламентов учета для новых клиентов, мозговых штурмах по интересным вопросам.
-
Строго соблюдать регламенты работы нашей организации и помогать их совершенствованию.
Какого кандидата мы ищем:
- У вас есть реальная возможность удаленно работать полный рабочий день, соблюдать все сроки выполнения работы, отвечать клиентам в течение 10 минут, быть онлайн по будням с 10 до 18-30 (московское время).
- Опыт работы бухгалтером с функциями сдачи отчетности на ОСНО и УСН от 3-х лет. Очень желательно знание импорта и раздельного учета НДС. Отсутствие длительного (от 1 года) перерыва в работе.
- Отличное знание и понимание БУ и НУ, проводок. Знание актуальных версий законодательства РФ. Привычка постоянно мониторить изменения.
- Опыт практической работы с 1С 8.3 Бухгалтерия Предприятия. В т.ч. можете создать базу, выгрузить данные, провести синхронизацию баз, поменять настройки базы.
- Можете освоить интерфейс любого банк-клиента за 3 минуты (максимум), умеете работать с ЭДО, пользоваться программами-планировщиками (типа Битрикс24, Мегаплан, Планфикс и пр.), используете горячие клавиши в работе, можете установить программное обеспечение на компьютер. Вы Бог (Богиня) таблиц Excel. Ну или хотя бы полубог).
- Умеете переключаться между разными задачами много раз в течение дня.
- Владеете магическими умениями: объяснить сложное простым языком, понимать людей и читать их мысли. Это очень пригодится в общении с клиентами и будет вашим плюсом.
- Вы способны к самодисциплине, умеете расставлять приоритеты, находить самостоятельно ответы на сложные вопросы.
- Вы любите порядок, от красноты в оборотке у вас чешутся ладошки и вы всегда хотите докопаться до сути происходящего.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий бухгалтер
- Удаленная работа на полный рабочий день с 10-00 до 18-30 (московское время).
- Оплата: 47 000 рублей (белая, до вычета налога) + компенсация мобильного телефона, интернета и использования собственного компьютера (до 3 000 руб/месяц).
- Возможно в отчетный период «взять» небольшие компании за доп. вознаграждение.
- Оформление по трудовому договору о дистанционной работе, ГПХ или самозанятость — по согласованию с работником.
- Испытательный срок 3 месяца.
Ждем откликов от заинтересованных и активных кандидатов только с сопроводительным письмом и фото =)
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16760444 на должность Продавец-кассир от компании «Spar», Торговый персонал в городе (населенном пункте) Москва